3. 12. Последняя встреча

Тигрица поднялась и в последний раз посмотрела на Тигра.
Он лежал в ручье и похоже был счастлив.
- Ты куда?
- Прогуляться по джунглям.
Тигр встал на все четыре лапы, и теперь только рыбы плавали вокруг его ног, обкусывая разные отмершие клетки и паразитов.
- Одна ты не пойдешь. Я пойду с тобой.
- Не пойдешь. Я пойду одна.
- Почему?
- По кочану.

Тигрица ушла в джунгли.
Джунгли, как не удивительно, молчали.
Молчали птицы на ветках и обезьяны на деревьях.

Увидев охотников, Тигрица остановилась.
- Однажды мы с тобой встретимся, Тигр.
Она прыгнула на охотников и откусила одному из них руку, потом в нее выстрелили.
Выстрел был не слишком громким, но все обитатели джунглей его услышали.

Чтобы донести мертвую Тигрицу до деревни охотники сделали специальный настил из широких листьев местных деревьев.
Мертвую Тигрицу тащили сквозь джунгли, откушенная ей  рука охотника валялась на полянке, и на ней активно сидели мухи (некоторые из них спаривались,  некоторые уже спарились и теперь больше не хотели).

- Дорогой мой Тигр, однажды я умру. Когда я умру, мир изменится, все галактики станут нашими, звездная империя подчинится, а ты наконец—таки станешь спокоен. Будь спокоен и продолжай убивать.
За меня.
Помни куда и зачем мы летим.

Конец записи.


Вероника дошла до каюты Грэты, постучалась и вошла.
- Тетя Грэта, а Тигрица это вы? В той истории вас убили.
- И не только в той. Мертвых надо будить. Волосы нравятся?
- Красивые.
- А по-моему х*евые. Вот я и думаю — то ли их сжечь, то ли планету за иллюминатором сжечь. Но для этого придется будить Тигра, а с ним я сейчас встречаться не хочу.
- А почему?
- Потому что нет ничего печальней, чем Тигрица, пытающаяся разбудить Тигра. Если он при этом мертвый. И она тоже.


Рецензии