Реальный мир

                Реальный мир.
            И мимолётность дней похожих.
            И ненасытный шум прохожих.
            И вечер на ветвях завис,
            а ночь готовит свой сюрприз.
            Сон будет падать без конца,
            минуя свет и тьму, Творца.
            Сам по себе играя в прядки.
            Ему не писаны порядки.
            И телеграфные столбы.
            Ворвутся снова в мои сны.
            С дорогой без конца и края,
            с надеждой призрачного Рая.
            Я чувствую тепло, рассвет,
            И параллельный нежный свет.
            Когда открою я глаза,
            Всё смоет горькая слеза.
            Из крана капает вода.
            Пора вставать, прийти в себя.
            Смыть горечь утренней росой.
            Реальный мир я снова твой.
                Остёр. 13.06.2015г.
            Лебедев Григорий Иванович.


Рецензии
Очень умный стих! Все мы в реальном мире, все переживали многое
Мне нравятся Ваши стихи

Элина Шуваева   28.11.2019 13:12     Заявить о нарушении