чужой звонок

Разыскиваю журнал "Юность"1979 года. Приблизительно  номера 4-5-6.Где напечатана повесть Екатерины Марковой " Чужой звонок".
Сразу прощу прощения у тех, кто найдёт " Чужой звонок" в одном из этих номеров.
Когда я  жила и работала на Севере, то там приходилось читать только газеты( про мою подписку, небывалую по  размерам, было даже написано в местной газете) , а вот журналы я читала " взахлёб"  в летних отпусках в Ленинграде у матери своего мужа. Журнал " Юность" - был фаворитом, и я на всю жизнь запомнила
Рассказ Риммы Марковой " Чужой звонок".
Рассказ  был мною прочитан именно до 1979 года.
Прочитала " Чужой звонок" в журнале " Юность"  до1976 года. Не нашла в архиве рассказа(повести) Риммы Марковой " Чужой звонок". Вообще не нашла этих номеров:
 
 в архивах нет некоторых номеров журнала " Юность"....А мы, как читатели-почитатели, ещё живы.


Рецензии
Читал "Былое и Думы" Герцена. Он очень хорошо пишет про свою жену, про Гарибальди, но в некоторых изданиях этих вещей нет. Почему?

Григорий Аванесов   28.11.2018 18:16     Заявить о нарушении
...конечно..не хотелось бы отвечать на этот очень политически грамотный вопрос под кайфом- выпила уже 2 бокала ооочень дорогого красного вина...но...
У меня по жизни всегда встречались замечательные интеллигенты... сосланные в своё врмя из ? в..."глубинки"..
Был профессор Вольпе в Уссурийском педе...
Он как о раз задал конспектировать ...Добролюбова...???
Я была в шоке от новостей о критике.. и вообшеЮ о " том2 времени"...
Так вот...
Утром мы все..м. б. не все...
пронесли конспекты для получения зачёта...
Вольпе на зачёт пришёлзлой и с опазданием...
его просто..."вы...е.ъъъли" на кафедре русской литературы за ... МИНУТА МОЛЧАНИЯ....
Принимал он зачёт без обязательного "этого Добролюбова"...
НО мне ..кхе..кхе... я тогда "не употребляла"... очень запомнился этот конспект...
а сейчас...я - пьяна- начала с одного" дринька" а... уже бутылочка подходит к финишу...
Ха-ха... я- филолог ЪЪЪЪЪЪ нам про !"Мастера и Маргариту" было- табу!..нажраться ... что ль?
Забанят.Точно- Забанят!Жму, есесно.ВАМ!

Евгения Бойцова   28.11.2018 18:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.