Я никогда еще не был так одинок Заметка 1

Я никогда еще не был так одинок. Вот совсем. Одинок. Вся моя жизнь - поиск себя, поиск опоры, но, к сожалению, мои поиски не могут увенчаться успехом. Возможно, виною мой творческий характер. Хотя, творческого в нем только склонность к бродяжничеству и алкоголизму. Может, дело в непритязательной внешности. Хотя, сколько в мире людей таких же как я, обычных, находят себя, обретают счастье и т.д. В чем же причина?
К сожалению, с каждым днем я разочаровываюсь в близких людях все сильнее. Лучший человек на земле не может быть предателем? Как думаете? Я думаю, не может. Вы возразите мне: "Идеальных людей нет!". Вы правы. Их нет. Но человек живет, пока мечтает. Пока в его голове живут, пусть примитивные, образы идеала. У меня давно нет мечты. Мечты переросли в рациональные желания. Я хочу стабильности. Пока все стабильно плохо. В конце-концов, тоже стабильность. Хочу просыпаться, зная зачем, хочу идти, зная куда, хочу мечтать. Просто хочу мечтать.
Замыкаться в себе стало нормой. Буквально пару дней назад я решила открыться другу, но наткнулась на ожидаемое непонимание. Вместо сопереживания - крик, вместо тепла - безразличие.


Рецензии