Порвался он, возникла я! Возможно, как и ты! 18

ПОРВАЛСЯ ОН, ВОЗНИКЛА Я! +18
 ВОЗМОЖНО, КАК И ТЫ!

Творец Нас создавал,
когда
о Рае Он
мечтал.
Но тут же
блудницу впустил...
И грёз улёт
сорвал.

Из пены,
выплеснутой Им,
мы стали
выплывать...
Кому как в жизни  повезло...
Меня в презерватив...
На дно
желали закопать.
 
Порвался он,
возникла я!
Возможно (?),
как и ты!
И знает кто ли,
кем он был
в Эдемских лет
сады?

Вулкан,
что извергал отец,
цедился
на помойку,
через кондом,
что он купил,
в аптеке,
в «перестройку».

Но сорвалось
гандону плыть
со мной
из унитаза,
горячий коитус прожёг
резинку.
Как заразу.

И смело втёк
эякулянт
в «пещеру Соломона»...
— «Спасайтесь, братцы, кто куда!
Ищите себе норы!»
Так прохрипел
эякулянт,
начав спекаться
всмятку.
Мне ж
предназначенный в отцы,
нырнувший
в шейку матки,
катапультировал в трубу,
и вверх вплыл
без оглядки...

А тут
ждала его краса —
невеста яйцеклетка.
Совокупились —
вышла я,
свой срок отбыв
как в клетке...

И стало
всё ТО
для того,
чтоб с вами
повстречалась,
друзья мои
из Проза.ру,
из Стихи.ру
и дале...

Стихи писать
я не могу,
но ваши
запахи
люблю
и члены
обнимаю...
Чтоб видеть
жизнь
и дале!

А спас меня
презерватив,
простой, Советский,
баковский...
Мы не сдадимся!
Победим!
Мы строить
дальше будем,
Но тех,
кто Родину спасал,
Вовек мы
не забудем!

Вы слышите,
зовут и нас?
Вставать,
стоять
и фронт держать,
в тылу
работать,
меньше спать...
Чтоб было нас
за что-то взять
в обнимку,
танец отплясать,
любить отцов своих
и мать...

Чтоб знали все,
что я — не ...ять!!!


Рецензии