Лежу в траве

Лежу в траве.
По левой - муравей -
Пытается найти со мной консенсус,
А в океане неба облака -
Фрагменты очертаний континентов.

В пупок заполз малюсенький жучок,
И притаился, словно в колыбели,
С травинки любопытный паучок
В тетрадку смотрит, пользуясь доверием.

Сквозь облако светящийся зрачок,
Подмигивает, щурится, играет:
- Привет, малыш! Похож я на значок?
- Похож ты на яйцо в сковороде!
(Смеюсь над ним, но он меня прощает)

Перевернулась...
                - О-па! Вот так попа!
Мой солнечный зайчонок восклицает.
- А можно?
- Можно, только осторожно!
И он свою молитву начинает.

Снимает с тела мой защитный код,
Пронизывает, жалит, пьет, вонзает,
И раскаленным языком-лучом,
Ядро моей вселенной разрывает...

Салфетка-облако стирает жаркий пот
С лица осатанелого светила.
- Придешь ещё?
- Ты знаешь, что свой мёд
Я лишь тебе всегда преподносила...

- На ужин что сегодня?
- Только секс!
- Опять боишься за свою фигуру?!
- Тебе ведь нравится! Как ты догадлив, гуру!

И мы прощаемся... Он весь в делах заботах,
Ему ведь от заката до восхода
Авто заправить, съездить на работу,
А дома недоделаны ремонты,
И вся другая жизни канитель,
Трава под нами - смятая постель...

Утолена.
Вошла в волну.
Плыву.
- Приснилось?
- Что вы! Было на яву!


Рецензии
Браво. Утолена и я... ))) очень светло и тепло.

Вера Стриж   29.08.2016 22:17     Заявить о нарушении
Ой))
Спасибо Вам, солнечная Вера...

Евангелие От Меня   30.08.2016 23:36   Заявить о нарушении
http://www.youtube.com/watch?v=Kkjo4B6r6u0
я сегодня со всеми поделилась этой ссылкой))

Евангелие От Меня   30.08.2016 23:38   Заявить о нарушении
Это прекрасно. Спасибо.

Вера Стриж   31.08.2016 07:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.