Я - бабник

     То, что женщины другие я узнал ещё в детском садике. Я дружил там с одной девочкой. Она была красивенькая, пухленькая, с двумя хвостиками и бантиками, которые вечно развязывались. Мы всё время были вместе. В песочнице, в столовой, в игровой комнате. Мы никогда не ссорились, нам было хорошо рядом. Когда нас забирали домой, мы очень оба грустили. Она всегда подходила и целовала меня в щёчку на прощание.  От умиления воспитатели называли нас Ромео и Джульетта, потому что я постоянно рвал для неё жёлтые одуванчики, из которых она безуспешно пыталась сплести венок. Наши кроватки стояли рядом, и мы всегда засыпали, взявшись за ручки. Однажды в тихий час нам одновременно захотелось пописать, мы просто встали с кроваток и пошли. В туалете мы вместе сняли трусики и застыли в изумлении, оказывается, мы отличались не только длинной волос. Я хорошо помню её фразу: « Червячок какой-то». Я, в ответ спросил: «Как можно этим писать?». Она молча села на свой горшочек, я стал возле другого. Мы оба с интересом наблюдали за этим процессом. Видимо за этим занятием нас и застала воспитательница. Я не помню какого-либо скандала, но мою подружку перевели в другую группу и больше я её никогда не видел.

     Первый раз я влюбился, когда мне было восемь лет в пионерском лагере в нашу пионервожатую. Она была красивая и добрая. Я ходил за ней по пятам, просто чтобы быть рядом. Иногда она брала меня к себе на колени, я клал свою голову ей на грудь, и мне было хорошо. Это было не просто уютно, как у мамы, а ещё и хорошо. Вожатая меня тоже любила, потому что в конце смены она меня поцеловала в губы и сказала: «Ну, всего хорошего любимчик!». Мне было восхитительно приятно это прикосновение к моим губам.

     Впервые женская рука коснулась моего естества в двенадцать лет. Я лежал в больнице и мне должны были сделать операцию. Не буду вдаваться в столь интимные подробности какую, но в процессе подготовки к ней мне нужно было побрить пах. Для этой цели была назначена очень молоденькая  медсестричка, видимо из практиканток. Она отвела меня в процедурную, я спустил штаны, и она приступила к исполнению задания. К этому времени мой червячок уже превратился в приличный стручок. Девушка сильно волновалось, видимо, боясь меня порезать. Её пальцы дрожали, но очень нежно прикасались ко мне, она осторожно перекладывала мой стручок из стороны в сторону и он, заметьте не я, он среагировал, став превращаться в богатыря, ну, как мне тогда казалось. И для меня, и для неё это было полной неожиданностью, мы оба покраснели. Тем не менее, только выполнив задание, она меня отпустила. Видимо она рассказала обо всём другим медсёстрам, потому что все они стали как-то странно улыбаться, когда обращались ко мне.

     В следующий раз с подобным явлением я столкнулся через год. За летние каникулы я вырос на десять сантиметров. Родители были в шоке, потому что всю одежду надо было менять. А первого сентября я уже был в шоке – практически у всех моих одноклассниц появились груди. У одной меньше, у другой больше это не важно, но все они стали какими-то не такими, как раньше.  Более загадочными что-ли, и смотрели на нас свысока. К этому времени я уже знал многое о девчонках. Кроме того, что они писали по-другому, они были ужасные задаваки и ябеды. Когда они были такие же плоские, как и мы, то их можно было спокойно дёргать за косички, подставить подножку на переменке, или заехать портфелем, если сильно доставала. Теперь же любое прикосновение к ним неизменно вызывало напряжение внизу живота или оттопыривало школьные брюки, особенно если девчонка тебе нравилась. Непонятная и непреодолимая сила потянула меня к девчонкам. Мне стали сниться непонятные сны, после которых трусы у меня становились немного сырыми. Моя мама это скоро заметила, улыбнулась и разрешила гулять по вечерам на час больше.

     С одноклассницами и девчонками во дворе как-то не сложилось. Видимо, потому что мы мальчишки любили хвастаться друг перед другом своими достижениями в этой области, а девочки предпочитали всё держать в тайне. Зато с приезжими девчонками было гораздо проще. Они позволяли залезать к ним под блузки, снимать лифчики, побывал я и под юбками. Но большего ни-ни. В то время, как известно,  секса у нас не было и детей выдавали только членам профсоюза, по предварительной заявке  и через девять месяцев, поэтому в армию я ушёл, как говориться, не попробовав. Теоретически конечно я знал всё, но вот практики никакой, поэтому для меня конечно было волнительно, как это будет в первый раз. Но всё оказалось гораздо прозаичней. Я приехал с армии в отпуск. Через пару дней мне позвонила подружка моей младшей сестры, с которой перед призывом, говоря современным языком, я занимался хорошим обоюдным петтингом, и попросила прийти к ней прямо сейчас.  Она была в одном халатике, мы долго и сладко целовались. Потом она налила мне рюмку водки и сбросив халатик, позвала к себе в спальню. Природа подсказала, что и как мне надо было делать, я застрял у неё на несколько дней и нам было хорошо.

     С тех пор прошло уже много лет, и много чего было в моей жизни. Я познал любовь. Я научился восхищаться женщинами и ценить их не только за красоту, поэтому сейчас могу честно сказать, что по жизни я - бабник.  Я люблю женщин, они красивее нас, они лучше нас и они другие! Когда я прикасаюсь к своей возлюбленной, если она у меня есть,я прежде всего, прикасаюсь не её к губам, груди и попе, которых у меня было в жизни..., в общем было, а к её душе, моей единственной, любимой, родной и желанной и уже потом ко всему тому, чем одарила её природа!


Рецензии
Красиво о душе.
Любви и счастья Вам.
С уважением,

Алиса 1   09.07.2015 17:31     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание, всегда Вам рад!

Васлий Кузьменко   09.07.2015 18:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.