Явь Во Сне. Часть 4

Я перевернулся на живот и понемногу сползая опускал ноги всё ниже, чувствуя под собой только холодящую пустоту. Холодея от ужаса я забрался обратно на кровать и почувствовал, что задыхаюсь. Чёртова темнота окутала все вокруг и начала пробираться в мозг, но спасительная идея вдруг озарила мой разум. Ночная лампа на тумбочке рядом с кроватью. Пользовался я ею раз в два года, но если лампочка ещё не перегорела, я наконец развею это странное недоразумение ярким светом. Но и рука моя наткнулась на пустоту. Лампы, как и самой тумбочки не было на привычном месте...

Я отполз на середину кровати, которая впервые в жизни показалась мне очень маленькой, как вдруг моя рука зацепилась за что-то твёрдое. В темноте рука сразу же опознала знакомые очертания - это всего лишь пульт дистанционного управления телевизора. Пульт!!! Небольшой лучик надежды пробился сквозь темноту и я направил пульт в сторону телевизора. Лучик надежды потух также быстро как и возник, когда я увидел непроглядную темноту впереди себя - привычной красной лампочки на панели телевизора всё ещё нет. Мой палец застыл на кнопке включения, не решаясь нажать. Что-то меня сдерживало нажать эту кнопку. Я знал, что хуже уже на будет, но что-то меня всё-таки сдерживало от этого. Я так и сидел уставившись в темноту держа на вытянутой руке пульт, пока не заметил, как сильно трясётся моя рука. Я опустил руку и задумался.  Правда задумался наверное неправильное слово - я просто сидел, уставившись в темноту и наблюдал отсутствие каких-либо мыслей. Мой мозг вроде и пытался найти хоть какие -нибудь намёки на объяснение сложившей ситуации, но упирался в тупик. Как будто непроглядная темнота вокруг  блокировала не только всё видимое и слышимое, но не давала ни единой мысли проникнуть сквозь толщу тьмы.


               



                *     *     *

      
Я оглянулся вокруг - неужели в моей комнате так темно ночью? Я не видел абсолютно ничего вокруг. И хотя глаза уже должны были привыкнуть к темноте, но как я ни напрягал их, никаких очертаний знакомой комнаты не видел. Как будто я оказался в каком-то нелепом вакууме, который не только окружал меня со всех сторон, но и ещё блокировал мозговые волны. У меня не проподало ощущение, как будто всё это какой-то трюк, но чтоб разгадать его мне надо найти хоть малейшую зацепку. Я еле сдерживал нарастающую панику, все еще не веря в реальность происходящего. Это должно быть ошибка - надо бы еще раз проверить. Но что мне проверять если я едва вижу на расстоянии руки. Надеюсь зрение меня не подводит? Кое-что я вижу - вот очертания кровати, смятые одеяла, пульт от телевизора, тёмным пятном лежит на простынях. Я даже помахал рукой перед лицом, чтоб убедиться не оспел ли я. Нет со зрением всё в порядке, в условиях отсутствия света...

Вот я дебил! Не могу поверить, что я забыл о мобильном телефоне. Он всегда покоится около подушки, под самым ухом.  И ведь я всего несколько минут назад держал его в руках, перед тем, как случилась эта чертовщина. Осторожно, чтоб не дай бог не столкнуть с кровати, я протянул руку к небольшому пятну зияющему возле изголовья. Вот он - коснувшись кольчиками пальцев холодного металлического корпуса,  я тут же обеими руками схватил моего спасителя. Обыкновенный предмет ежедневного быта, без которого подавляющее большинство современного социума не представляет существования. Да и  вся моя жизнь, практически зависела от множества функций этого чуда современных технологий, Но только теперь, когда маленький экран засветился белым светом, я ощутил неописуемую радость, простому источнику света.
       
Я почувствовал огромное облегчение  и небольшой прилив энтузиазма - теперь у меня есть инструмент, который поможет со всем разобраться. Крепко держа в руке телефон, я начал освещать все кругом. Первое впечатление было смешанное - вроде досконально осмотрел свою кровать и всё вокруг - да я все ещё был в своей кровати, мое одеяло, простыня и подушки, но тумбочка стоявшая подле, исчезла, также я не видел контуров своей комнаты. Обычно света от экрана телефона вполне хватало, чтобы сориентироваться в любом тёмном помещении, но сейчас, далее кровати, ничего. Как будто в метре от меня появилась стена непроглядной тьмы, и никакой луч света, а тем более моего телефона не мог пробиться сквозь нее. Я ещё немного поползал по кровати, освещая всё вокруг, но единственное, что  удалось выяснить, так это то что стена у изголовья кровати на своем месте. Но и здесь меня поджидали странности: стена была определенно моя - обои выбранные, лично мной по спецзаказу, да и небольшая дырочка от гвоздика, где раньше висела картина, присутствует. Но вот, когда я попытался осмотреть стену повнимательней, обнаружил, что не могу дотянуться до потолка.

Этот факт навёл меня на одну интересную мысль и я опять начал ползать по краю кровати, но на этот раз подробней изучая ножки кровати - резные коротенькие столбики были расположены немного вглубь под кроватью, чтоб лишний раз не запинаться при ходьбе по комнате. И хотя я уже был готов к тому, что увижу, я всё равно внимательно осмотрел каждую ножку, освещая скудным источником света. Все они уходили вниз в бездну, так далеко насколько хватало света.
          
Сев посередине кровати я задумался, благо было над чем: значит я в своей кровати... на этом мои умозаключения закончились. Если брать в расчет только факты. Это единственное в чем я сейчас уверен. Я даже не уверен в своей ли я комнате. Пола нет. Потолка нет. Ножки кровати необъяснимым образом вытянулись до неизвестной длины. И кто знает какое расстояние до пола, если он еще конечно на месте. Вот оно!!!
Сев посередине кровати я задумался, благо было над чем. Если брать в расчёт только факты, то я нахожусь в своей кровати...
И на этом мои умозаключения закончились. Это единственное в чем я сейчас уверен. Я даже не уверен в своей ли я комнате. Пола нет. Потолка нет. Ножки кровати необъяснимым образом вытянулись до неизвестной длины. И кто знает какое расстояние до пола, если он ещё конечно на месте. Вот оно! Мой мозг не переставал  лихорадочно работать, выискивая выходы из сложившей ситуации, не давай ни секунды задуматься о абсурдности ситуации. И вскоре у меня родилась любопытная идея.

Не медля ни секунды, я усаживаюсь по турецки в самой середине кровати, сложив перед собой телефон и пульт, и покрепче хватаюсь за матрац. Держаться не удобно, но я не отпускаю и начинаю медленно наклоняться в право, потом влево. Пока ничего не происходит, и я начинаю сильнее раскачиваться, наращивая темп, и в конце концов болтаюсь туда сюда как ванька-встанька. Быстро замираю, пытаясь заметить шатнулась ли хоть на немножко сама кровать.

НИЧЕГО!!!

Я сижу также как и до этого. Никакого движения, никакой качки. Хорошо -  и это значит... Я задумываюсь над тем, что же на самом деле это значит? Будь кровать в нормальном положении, наверняка я бы смог немного сместить её положение, не смотря на то, что кровать моя довольно массивная. Но на самом деле я хотел проверить, будет ли она качаться как верхушка деревьев, тогда наверняка я бы смог определить высоту на которой я застрял вместе со своей кроватью. Что ж будем считать эксперимент провалился - никаких выводов сделать у меня не получилось.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии
Человек борется с чувством страха действиями. Пытается что-то предпринять, чтобы не поддаться панике. Острота ощущений нарастает. Когда я читала, у меня было такое чувство, что автор сам увлечен процессом сгущения атмосферы страха.

Елена Забенко   28.09.2016 09:31     Заявить о нарушении