Пугало
Вот такой ночью, старому мужику, отцу троих детей, хозяину небольшого кукурузного поля, не спаслось. Жили они в далеке от городов, поблизости была лишь небольшая деревушка, и то до нее надо было ехать километров 30. Не любил он людные места, вот и уехал со всей семьёй. Вел домашнее хозяйство, и все было хорошо.
Так вот ему не спаслось, и решил он пройтись вдоль посадок, подышать свежим воздухом. Ночь была на удивление адски жаркой. Он шёл, парился, расстегивал свою старую фланеливую рубашку, постоянно поправляя лямки джинсового комбинезона. Смотрел по сторонам, не находя в этой необычной по всем признакам ночи, ничего не обычного. Когда ему надоело ходить просто так, он решил проверить как прикручены пугала. Их было всего два, но он очень ими дорожил. Что то он чувствовал в них необычного, какое-то суеверное чувство сидело в нем.
Первое пугало было прикручено на славу, мужик улыбнулся даже своему старанию. Потом он прошёл к другому,но его не было. Пугало не висело на столбе и не валялось где то поблизости. Врядли его мог кто то утащить, людей здесь редко увидишь. И на земле оно не валялось. Мужик крутился в недоумении, заглядывал под растения, но безуспешно. Он уже отчаялся найти его, как в мёртвой тишине услышал шепот. Кто то звал его. "Иди ко мне":слышалось ему-" иди". Мужик пошёл, раздвигая стебли кукурузы на голос. Но он постоянно доносится с разных сторон и мужик не мог понять куда именно ему идти. Он начал громко кричать. Звать. Но безуспешно. И внезапно он почуял как будто кто то дотронулся до его спины. Он обернулся и ни кого не обнаружил. За то понял что должен делать.
Он немедленно вернулся домой. Все домашние уже давно спали. Тихо, безмятежно. Мужик в начале зашёл к жене, которая немного посапывала, и полностью раскрылась от жары. Он быстро привязал её спящую к кровати, заткнул рот какой то тряпкой найденной на полу. Жена проснулась, когда он сидел на ней верхом, и в руке его был нож. Она пыталась закричать, но издала лишь сдавленный хриплый стон. Он сидел над ней и улыбался, его взгляд был отсутствующим, будто он смотрел сквозь неё. Быстрым движением он резанул ножом по груди. Один раз, второй, третий, потом начал тыкать её, тихо, без звуков. Слышны были лишь шлепки, когда нож втыкался в неё. Потом мужик, распорол ей живот, и начал доставать кишки, разбрасывая по комнате, образуя звезду в внутри круга.
Потом он пошёл в комнату старшей дочери. Быстро кинулся на неё, и пока та не успела произнести свой последний звук, руками схватил её тонкую шею и сдавливал с невиданной силой. Он душил её. А та лишь пыталась молча поймать воздух ртом, но безуспешно. Потом он уже мертвую её раздел, и принялся насиловать. Измученный польскими утехами, он оставил голый труп своей дочери в покое и отправился к своему среднему сыну.
Того не было в кроватке. Окно было открыто, наверное он увидел, убежал. Мужик оскалился в злой усмешке, выглянул в окно, увидел как трясуться побеги кукурузы, увидел как бежит его сын, и рванул за ним же. Мужик бежал что было сил. Он не чувствовал усталости,отдышки, ни чего. И вот он нагнал мальчишку, сбил его сног, толкнув так что тот упал лицом в землю, и у него из носа брызнула кровь. Получилось так, что они оказались там, где должно было висеть исчезнувшее пугало. Мужик поднял кричащего сына за шкирку. И начал привязывать проволокой к столбу в виде креста. Своего сына вместо пугала. Парнишка кричал, плакал, его лицо залила кровь, но отец продолжал его привязывать. Потом сорвал с него рубашку, вначале бил, по телу,по лицу, а потом начал рвать,голыми руками, пытаясь оторвать куски кожи. Мальчик уже не кричал, лишь тихо тихо стонал. Когда отцу надоело, или он понял,что хватит. Мужик развернулся и пошёл в дом, туда где осталась годовалая дочка,его младшая и единственная. Он вернулся. Она громко кричала. Мужик взял ее на руки, начал успокаивать, гладя окровавленными руками, растирая кровь по лицу малышки.
Потом он положил её рядом с собой, взял нож и резанул себе по венам. Руку из которой брызгала кровь,он прижал к её рту. Он пытался напоить её кровью, он поил её до тех пор пока она не захлебнулась, а он сам не умер. А рядом стояло то исчезнувшее пугало. Стояло и смотрело, а на чёрном лице плясала улыбка.
Свидетельство о публикации №215061300130