Интеллигент, сука

 - Ну и сука ты, Акимыч! Мало того, что целый час где-то шлялся, так ещё и полбутылки принёс.

 - А что я? Я ж твою долю не тронул - всё по-честному.

 - Да у тебя что ни возьми, всё по-честному. За деньги тоже тогда божился…

 - Слушай, про это проехали давно. Кто старое помянет…
  Я полностью рассчитался – не сука какая-нибудь. Плескани ещё стопарик – ну – в долг…

 - Опять в долг? Ну и сука ж ты…

 - Давай-давай лей,  я те щас про настоящую суку расскажу. Про соседа интеллигента. Стефаном его звали.

 - Степаном?

 - Я  ж говорю – Стефаном. Кто говорил, что он немец – а кто, что еврей… Да хер с ним, кто он – ты слушай.
Он в школе всю жизнь на гармошке играл. Урок у них такой по музыке был.
Что интересно: на его уроках детвора на головах стояла.
Поверишь – рассказывали – кто пел, кто танцевал, кто дрался… До траханий дело не доходило, да и то, что младшие классы вёл.
 Ну а детишки что? -  всё домой несут, про его интеллигентность рассказывают. Боялся указкой кого звиздануть, всё из себя доброго корчил.
Не веришь? Он такой и по жизни был…
Бывало гулянка какая… Ну, позовут его для веселья. Он же так играет, что на патефоне таких пластинок не найдёшь. Так он песни поёт, со всеми вместе ест, пьёт – но чтоб тебе поспорить с кем, или по харе кому дать – ни за что! Его и на хер посылали, для эксперимента - а он орёт себе под гармошку и улыбается. Представляешь, сука затаился?..
Не допивай всё – глоток оставь.

 - Ты задолбал своим интеллигентом. Короче!

 - Ты слушай! Заболел он как-то. Ему уже то ли 70 было – не знаю – старый, в общем.
Представляешь, всё жрёт, а по-большому не ходит. Что-то с желудком у него, короче. Живот раздулся. И бурду пил разную, чтоб пропоносило – бесполезняк.
На моих глазах – ходит – жрёт – песни орёт – и только морда всё краснеет.
А тут гулянка была… Сидим за столом, а он говорит, что ему поплохело как-то. Пошёл в другую комнату.
 Слушай!.. Сидим жрём, а тут, как взорвись что-то. О на хер, как все перепугались.
 Веришь? – я думал, что он там застрелился.
Забегаем – аааа! Помер. Но как? Такую кучу дерьма навалил, что все, б.я, по домам сразу разбежались. Вот и думай, какой он был интеллигент, сука…

- Да… показал-таки себя, сука.


Рецензии