Любовь не умирает одна

Я медленно плелся по узенькой тропинке. Пинал огненно-желтые листья под ногами, создавая огромные волны. Вокруг уже обсыпавшиеся ветки деревьев  стегали меня по лицу, но я не замечал, будто их и не существовало. Небо покрылось панцирем черных туч. Солнца было не видно. Небеса плакали небольшим дождем, который моросил в лицо, словно тучи плевали в меня. Сквозь тонкие ветки проглядывали серые тушки домов. Мертвые окна смотрели невидящим взглядом. А я кутался в воротник пальто, спасаясь от холода, трясся и ежился. В наушниках играли Dead Man's Bones – Lose Your Soul. Никуда не смотря, я шел прямо, куда вели ноги. В голове было что-то свое. Огромное количество мыслей. Но одна была главной.

Мир, казалось, был каким-то не таким. Все приобрело очень яркие краски, все стало внезапно таким значимым и живым, что я становился счастлив с каждой минутой все больше и больше, хотя понимал, что хуже моего состояния ни чего не бывает. Лишь в ходьбе я находил некое успокоение. Лишь я так на некоторое время забывал…

Мимо проходили люди. Женщины с колясками. Бабушки и дедушки с детьми. Все куда-то спешили, понимая, что еще есть время. Они суетились, смеялись, разговаривали. Я медленно пробирался сквозь них, пытался поскорее убежать. Лица людей вокруг искажались: улыбка принимала вид оскаленной пасти, а смех походил на рык. Мне казалось, что все смотрят на меня. Пристально смотрят. Пытаются в чем-то уличить. Создавалось ощущение, будто за мной кто-то идет, кто-то следит. Я слышал шорохи шагов даже сквозь музыку в наушниках. Я чувствовал это всем телом. А главное я чувствовал все время рядом… 

У меня уже не было сил все это терпеть, и я сорвался на бег. Долго я бежал по этой тропинке, пока не споткнулся и не упал в небольшой овраг. Я лежал и не мог отдышаться. Мокрые сухие листья налипли на пальто, влажная земля холодила спину. Я лежал и пытался высмотреть небо, но видел лишь тучи и… Кажется, это было лицо. Да, это определенно было лицо, причем знакомое мне.

-Нет! – закричал я, бросив в воздух горсть листьев, которые упали мне на лицо.

Смахнув  листья, я приподнялся на колени. Закрыв лицо руками, я заплакал. Хотелось кричать, выть от отчаяния, но я не мог. Что-то со мной было не так, но что я не понимал. Я  не мог писать, не мог ни кому излить душу. Вокруг одни незнакомцы. Это было тяжело. И виновата была она. Она одна.

Что со мной произошло, когда я ее увидел я так и не понял, но вроде что-то хорошее. Мне хотелось видеться каждый день, хотелось обнимать ее, целовать, засыпать и просыпаться вместе. Посвятить себя ей, но… этого не получилось. Я не могу этого сделать. Не могу, и меня это убивает.

Я достал из кармана пакетик с белым содержимым. Пара движений и его уже нет. Я хлюпаю носом, пытаясь его прочистить и избавиться от жжения.

-Помоги, помоги мне, - слышу я ее голос, где-то сзади.

Я кручусь вокруг себя, ищу ее, но слышу лишь голос, зовущий на помощь. Внезапно, будто из тумана, она выплывает ко мне, останавливается в пяти метрах и пристально смотрит.

-Все хорошо! – говорит она, улыбаясь. – Все хорошо. Живи. Зачем ты так убиваешься. Я тебя любила…

Внезапно откуда-то раздается просто оглушающий рев двигателя, водитель, кажется, сигналит, визг тормозов. За спиной девушки несется огромный грузовик и на полном ходу сшибает ее. И все куда-то исчезает. Все произошло в точности как при ее гибели. Как будто в живую.

Я падаю на землю, бьюсь в конвульсиях, рыдаю, достаю еще порошка, нюхаю. Откидываю голову назад, стираю остатки под носом и вижу на пальце кровь. Она медленно капает на листья. Глаза не видят. Все укрылось мутной пеленой, а потом потемнело. Я лег на землю, судорожно хватая воздух. Тяжело дышать, словно на груди лежит что-то тяжелое.

-Прости, - все что могу прошептать я, - Я тебя тоже люблю! 


Рецензии