13 Галлюцинации

- Э-хэ-хэ! Как поживаешь?
- От девушек сплошные разочарования
- Ну, эх. Это понятное дело, но ведь причина в другом?
- И правда

А причина состояла из тысячи фактов и теорий спрятанных в самом глубине моего сознания. Деревенские мотивы песен звучали в нем и все казалось детством.
Мой лучший друг, по имени Госли обожает компьютерные видео игры, он постоянно читает комиксы, его любимый герой Нни и он полностью поддерживает меня во всех моих делах. У него кудрявые волосы, очки, слегка напряженный взгляд, рубашка в полоску, при чем полоска такая очевидная, огромная. Иногда я сочту себе думать о нем как о зебре. Иногда. Все что прикасается к его телу словно заряжается той энергией исходящей от него, энергией добра и света. Как божественный солнечный луч он дарит улыбки и очаровывает девушек. Вот что он говорил мне по поводу всех моих подружек:
Действительно, вероятнее всего, твоя отличительная особенность, Мил - это поиски любви. Ты на подсознательном уровне против, а действуешь вопреки. Что заставляет тебя улыбаться так это милое прощание со своей очередной любовью, и понимание её как отвратительной личности - вовсе не причина тому. Я и искренностью надеюсь на то, что когда-нибудь ты встретишь девушку похожую на себя, на меня, и на твою кошку. Все это будет звучать таким слоганом : " Моя девушка, как и моя кошка, как и мой друг, а что может ваша девушка?"


(Рассказ дальше начинает вести одинокий путник во сне Мила, который сбился с пути)
Оранжевое солнце, разбитое на миллионы капелек - лежат. Я иду по ним, они меня сушат. Я вижу объемное сияние наверху, к верху поднимая голову, я чувствую дождь. Синий шелк падает на мои глаза, фиолет заслоняет собою небо, оранжевый песок целует меня, целует меня, целует, целует.
Часть всего - ваза с цветами, большая ваза, которая висит в пространстве. Я пытаюсь обнять вазу, а она говорит мне что у меня нет шансов дотянуться. Пить я уже не хочу, здесь мне нужна только эта ваза, в ней моя жизнь. Цветы - праздник смерти. Оружие это мои пальцы, которые передвигаются с трудом. Оружие устало, мне давно пора прилечь.
Все дыры в космосе открыты и ждут моего визита в них. Здесь только блеск вазы, и изобилие разнообразных цветов. Дорога никуда не ведет, но заставляет меня неизбежно долго ковыряться в догадках картины её окончания. Инцидент, катастрофа - моя личная фантазия. Блестки фиолета приземлились в оранжевый песок, и он целует меня, целует меня, целует.


В какой-то момент этого всего ему удается проснуться мокрым.



- Ты помнишь наше первое знакомство, Мил? - Госли начинал разговор держа в руках сигареты.
А познакомились они обычным, самым заурядным образом, каким только можно начать общение. Сеть. Самым простым решением было просто не выключать компьютер, держать в руках пиво, или вино, или французскую настойку 89, или сок, яблочный с мякотью. Там, за этим всем скрывалось что-то больше чем машина для исчисления, и за ней торчало около сотни, а то и больше людей. Каждый грелся мечтами и догадками об этом. Госли начинал играть в игры задолго до появления глобальной сетки, это было ещё когда его отец принес ему игровую приставку, ренджерс, и всевозможные стрелялки, - ради этого можно было есть суп, приготовленный по старинному бабушкиному рецепту, с луком, и большим количеством масла. Гадость.
Мил отыскивал фильмы чтобы как-нибудь отвлечься от мысли о. От мысли. Зачастую фильмы делают наоборот, они дают возможность посмотреть на одну вещь под разным углом, или посмотреть на другую вещь ещё раз. Потом они решили встретиться, ничего особенного - дружеские посиделки. У них всегда было много общего, и в понятии всегда - было просто время не имеющее формы, начала, конца.
Разумеется, они сдружились. Теперь иногда Госли ночует у Мила, они играют в игры, смотрят фильмы, обсуждают девушек, делятся самыми разнообразными мечтами и желаниями. Для это и должен быть друг, - выскажешь ему все, и поймешь, что говорил на самом деле не с кем иным как с собой. От этого неимоверно хотелось вляпываться в истории, чтобы потом, спустя время. - высказывать с нетерпеливым выражением лица свое мнение по поводу. В частности, это придавало года два к длительности жизни, учащало сердцебиение, и упрощало работу всех его органов.


Рецензии