15 Галлюцинации

Всегда и всюду  за нами тянется длинная цепочка событий, которые каким-то образом въедаются в память. Самое ужасное - это как со временем ты меняешь о них свое представление. Тот человек, которым ты был раньше - был просто призраком какого-то ненастоящего тебя. Так, словно подмена тебя, словно то, что ты говорил или делал, - делал не ты. А кто-то другой. И ещё удивительнее всплывают образы в сознании, иногда ты смотришь на себя в прошлом как на фильм со своим участием, хотя ты совсем не в силах видеть даже свою спину.
Всегда когда он начинал засыпать он вертелся, перетаскивая одеяло с одной стороны кровати на другую. А Госли пихал его ногами, это самое одеяло. Разумеется, они выглядели как семилетние дети, которые только что прибежали домой после игр.
Уставшие, с нежно закрытыми веками, они казались ангелами. В прочем, даже жестокий убийца будет выглядеть ангелом когда спит.

Милу снова снился сон о путешественнике из дальнего запада, о вазе, из которой сыпались цветы на его лицо. Госли видел сны в мире высоких технологий. Я бы хотел видеть таким мир - пару десятков измерений, в которые мы можем входить заплатив за это некоторую сумму денег, появились бы билетики. Нет, ну вы слышали о таком?  О билетиках в четвертое, скажем, измерение? Ты подходишь к кассиру (Госли подходит к кассиру) и спрашиваешь:" Ой, мэм, я тут перепутал, взял не тот билетик, и попал в 16 измерение вместо 4, скажите, мне могут поменять его?" А мэм, улыбаясь своими железными зубами отвечала бы укоризненно и вяло. Каждому снится своя фанатичная мечта.


Мы можем сегодня сходить развеется. - прошептал кто-то из них хрипло.
Салюты, подарки, мигающие фонарики, воздушные змеи. Каждый довольствовался преимуществами жизни в городской суете.
Шоу было невероятное, неописуемое (следовательно, автор даст читателю выдумать шоу самому)
Они кружились держась за руки под веселый и задорный смех людей. Их улыбки становились шире, щеки краснее.
А тени развлекательных устройств становились гуще. Лес рядом становился темнее. Мил падал и поднимался. Поднимал всех остальных. Небесное кружевное солнце творение - мнимая огнедышащая дракониха дня умерла.
- Знаете, все здесь так пахнет радостью!
- Великое желание никогда не покидать это место - добавила Люси.
- Классно будет, если устроить что-то у нас дома.
- А мы живем вместе? - Люси повернула голову к Милу с вопросительным взглядом.
- Ах да, я забыл тебя предупредить. Теперь Госли будет жить с нами. Он мой лучший друг, и он может нам помогать по хозяйству, которое ты не ведешь
- Но, Мил, я думала мы будем строить семью из тебя и меня?!
Госли помял руки, и высыпал на себя блестки из большого шарика.
- Госли, скажи, ты не помешаешь?
- Конечно, я займу совсем чуточку места. Хочешь, я могу иногда спать под твоим кухонным столиком. Или могу оборудовать дом на дереве у дома, тогда уж я точно смогу защищать твою дверь от назойливой твари твоего соседа.
- Вот видишь, Люси! Все прекрасно складывается.
Её череп взорвался тысячами маленьких крупиц каши. Белой, как снег. И бордовой, как чай.


Рецензии