20 Галлюцинации

Мил много времени уделял работе. Видения различных преимущественно странных ситуаций навело его на мысль, что возможно он болен? Знаете, какая-то страшная болезнь, которая пленит твой мозг другими изображениями действительности. Он решил провериться. Записываясь на 4-недельное облучение к докторам он читал книги. Он сидел в коридорах со опущенными и едва стесненными глазами, осматривал проходящих мимо больных. Наверное - не лечится - думал Мил. Наверное у меня шизофрения, или что-то ещё наподобие этого. Кажется все прекрасно. У меня есть друг. Любовь всей жизни. Квартира. Родители.

- Мистер Фисеж. Мы провели полный анализ вашего тела И я с гордостью, или с печалью могу заявить что вы абсолютно здоров. У вас нет никаких отклонений кроме чрезвычайно меланхоличной натуры и романтизма и вашем сильном и крепком сердце.
Я не могу быть уверен о вашем же психологическом состоянии, ибо вы, наверняка получали в детстве травмы, которые сейчас дают вам знать о себе. Мистер Фисеж. Более того, я намерен думать что ваши странные галлюцинации являются простым ощущением, которое испытывают иногда нормальные люди. Ощущение дежа вю? Знакомо вам?
- И, возможно болезнь? Знаете, когда много вспоминаешь? Бывают такие Болезни? Может я первый?
- Мистер Фисеж, расслабьтесь. Именно вы страдаете единственной, но уже знакомой человечеству болезнью как самобичевание. Вы сами придумали себе проблемы. И могу посоветовать вам два решения. Первое - обратиться к гадальщицам чтобы те, содрали с вас последние копейки. И второе - обратиться к психологу, если вы желаете говорить и проблемах.  Сам же я не охотно верю что разговор о проблемах решает их.Более того, у вас нет в прошлом ничего дурного, Верно? Мистер Фисеж?
Мил кивал головой. Это все что умел делать он и Госли. Это то, что нам приходиться делать очень часто, когда мы зависим от кого - то.



- Давайте размышлять здраво и спокойно. Вы здоровы. Можете напиться и заболеть. Что я вам и советую сделать. Может это вернет ваш разум к реальности.




День изо дня Мил пытался игнорировать поступления паники и сулящего ужаса мыслей. Госли становился невыносим. Он пил, редко когда говорил о чем нибудь с принцем.  Люси каждый раз, когда Мил приходил из смены молила у Мила выгнать Госли на улицу. Мил не сдавался. Знаете, верить в друзей - это правда здорово. Но иногда нужно окончательно в них разувериться. Я вам серьезно говорю. Чтобы помочь другу нужно смотреть далеко не на самые хорошие его стороны.
С каждым годом совместное проживание скатилось на нет. Вот тебе Апрель 2007 год. Мил не спит, которую ночь его друг колотиться в лихорадочном припадке.  У Госли ярко выраженная ломка, которую пока никто не в силах прекратить. Только естественным путем теперь эта болезнь может пройти - говорили доктора.

Естественным путем пришла Смерть.


Рецензии