Маяк Большого Утриша

Золотой пляж.Большой Утриш- недалеко от Анапы.
Маяк на самом конце косы, уходящей в море,
словно делит  его пополам .
С одной cтороны море волнуется раз, c другой штиль.
Здесь я училась кататься на серфе. 
Первый раз был комичен и слегка печален,
меня чуть не унесло в открытые ветру и солнцу просторы.
Противное упорство и козерожье желание делать все по своему ,
добиться непременно - привели к тому,
что парус ставился  против ветра,
а берег оставался все дальше  и дальше….
Когда выбившийся из сил от метания по пляжу,
воплей и возмущения,  взбешенный,
учитель мой Максим ринулся в воду ,
доплыл до безумной’’ cерфингистки’’-  обматерил,
отобрал игрушку  и гордо полетел на серфе к берегу–
я поняла  как далеко  в данном случае не только по расстоянию, 
может занести  безрассудное упрямство.
После нескольких дней, мучительно обгоревшее,
тело пришло к нормальному цветовому и  чувствительному
не только к боли  состоянию. 
Великодушный учитель  подарил мне милость  вплыть в ряды обучаемых.
Вот это да!
Оказалось, что не безнадежна я вовсе и
лететь на серфе  под  диким наклоном,
почти касаясь  спиной воды бурлящей и,
сверкающей от общего радостного соприкосновения,это реальность , 
а не фильм ‘’На гребне волны’’.
Маяк Большого Утриша -
ты положил начало   моего осознанного выбора
между штилем  и волнением,
упрямством и умением уступать….
И главное приобретение того лета–
когда  получаешь то чего  очень хотелось,
и даже во сто крат лучше ожидаемого  ,
будь благодарен всем тем кто помог.


Рецензии
Очень красиво, экстремально, удивительно!

Благодарность - как же точно и верно ее не потерять!

И все таки чуть добавлю

...Будь благодарен, что хоть и с помощью, да сам захотел, сам смог, сам - молоток !

Спасибо за чудесную аватарку и интересные мысли!

Лайтовик Производства   22.02.2016 21:20     Заявить о нарушении
Мне приятен Ваш теплый отзыв..
Спасибо за неравнодушное прочтение...
С улыбкой...
Ольга.

Речка   22.02.2016 22:32   Заявить о нарушении