Я учусь одиночеству

   Благодаря тебе я учусь одиночеству. Я учусь быть счастливым наедине с самим собой. Если я не научусь этому - кому я нужен. Я мог бы бросится в серию половых авантюр, но глупо повторять ошибки молодости, пытаясь лбом прошибить стену, изрисованную твоими изображениями, где ты, Любимая, как бриллиант сверкаешь лучшими своими гранями. Быть может наступит момент, когда ветер времени сотрет со стены моего сознания все, что напоминало о тебе и в голове наступит тишина и в сердце вернется покой. Быть может... но наверное нет...
Вам нужно научится комфорту одиночества. Если с вами этого не случается. Если вам плохо наедине с самим собой, страшно представить, как плохо с вами, в вашем обществе, другим.
Не нужно думать, что кто-то другой придет в твою жизнь и сделает ее лучше. Можно конечно счастья попросить у Бога, но рано или поздно вам надоест ждать, и вы начнете что-то делать для этого.
Все беды в твоей жизни от тебя. Все проблемы прежде, чем воплотится, прорастали из посаженных тобой же семян на грядках твоего сознания. Ты можешь расстаться с любимым человеком, считая, что он не достоин тебя, ведь он разбил твои надежды. Ты можешь добавить его в черные списки, игнорировать все его знаки внимания, но как проигнорировать самого себя, куда спрятаться от собственной глупости и несостоятельности. Рано или поздно с этим придется разобраться.
Ты робко шагаешь по минному полю судьбы. Ты хочешь найти ту тропинку, по которой шагнешь в новую лучшую жизнь. Все те мины, которые ты пытаешься обойти, расставлены тобой же. Ты не помнишь этого? Это все лишь потому, что ты живешь неосознанно и бредешь по жизни, будто Ежик в тумане.
Ты ждешь, что твой любимый человек сделает для тебя то, что ты сам для себя не в состоянии сделать.
Благодаря тебе я учусь одиночеству. Во всем можно найти свою прелесть. Я непросто учусь быть один, я рисую свое отражение в зеркале по-новому и теперь уже без иллюзий. Это нелегкий труд, это моя эволюция в тишине, это то, что рано или поздно должно было, случится и я знаю ЭТО вернет меня к тебе.


Рецензии