Подари Мне Счастье!

Подари Мне Радугу на Небе!
На высоком ясном синем Небе.
Семицветную , крутую словно горка,
Чтоб могла кататься я по ней.
Подари Мне Море голубое.
В глубине мелькают стайки рыбок,
И кораллами играет там Русалка,
И Дельфины песнею своею
Мир, людей к Гармонии приводят.
Подари хрустальные Росинки,
Чтобы поутру без всяких тропок
Босиком я шла по изумрудным травам
В облаках жасмина и сирени.

Подари Мне Счастье!


Рецензии
Очень тёплый стих, моя жена тоже стихи пишет, есть на сайте и проза.ру и стихи.ру. А я только что опубликовал ещё рассказ, он забавный.

Павел Пегас   05.07.2015 14:40     Заявить о нарушении
Моя жена, это Нина Джос, так и пишется.

Павел Пегас   05.07.2015 15:16   Заявить о нарушении
Благо Дарю , Павел! С уважением, Юлия.

Юлия Щелкунова   07.07.2015 20:17   Заявить о нарушении