Характер Ваш таков

      Любимому поэту

Всё невпопад пишу я Вам, сеньор.
И редко попадаю я в десятку.
Вы недовольны мной и злой порой
Приходиться играть мне в прятки.

Побаиваюсь Вас. Вы не жестоки?
О — жалости! Характер Ваш таков.
Ох, Вам не угодить. Я критик тонкий,
Я думаю, чтоб не обидеть Вас. Оков

На Вас не налагаю. Это точно.
Расписываюсь, кланяюсь и — точка.

12 июня 2015 г.

Алентежу. Португалия.


Рецензии
Расписываюсь, кланяюсь и точка!
(Похоже, не дождусь от Вас цветочка).

Влад Колд   19.04.2017 22:48     Заявить о нарушении
Цветочек жив, дрожит в моих руках,
Он не забыл, что мы лишь тлен и прах,
Но в нас сияет солнце Божества.
Его мы дети. Нам не страшен страх...

Галина Ларская   20.04.2017 01:13   Заявить о нарушении
Покуда жив в руках моих цветочек,
По-жизни не боюсь ухабов я и кочек!

Влад Колд   20.04.2017 02:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.