Буду радоваться!

Мне 62!  Шестьдесят два с половиной года!
До точно «с половиной» три дня осталось.
16 июня сбудется.
Время самое для меня рискованное – на другой стороне от Солнца.
Я это однажды подробно расписал!
Высоцкий Володя родился 25 января, а умер 25 июля!
Организм наш так устроен, что на другой стороне Солнца он наиболее ослаблен…
А между тем я тут выяснил, что средняя продолжительность жизни в России у мужского пола – 63 года!
То есть я как бы уже нажился.
Как бы уже и пора!
Вот и пенсии собираются подтянуть к этому сроку.
Тогда мужики в основном пенсий получать не будут!
Пока оформят, пока то да сё, а там уже и никаких расходов государству:
«Вот она была – и нету!»
Так что не сегодня-завтра закроются мои глазоньки.
Сердечко встрепыхнётся последний раз и останутся только эти мои дурацкие тексты!
Да!
Мне 62!
А ведь жил же десятилетия под почтовым индексом: 620026!!!
Вот и открывается этот знак.
И стал я вспоминать, кого из великих Бог не наградил столь длительным пребыванием на планете.
Их оказалось так много и имена их столь значительны, что мне стало стыдно.
Ничего особенного я не сделал, чтобы вот так долго коптить небо.
Остаётся только одно.
Однажды моя внучка Марина собрала вкруг себя своих родных и близких – а было ей годика три – я сказала всем сесть на пол!
 Расселись.
Сидят, молчат.
Она обводит всех внимательным педагогическим взглядом.
Наконец её спрашивают:
- Мариночка! Вот мы все сидим! И что теперь будем делать?
И трехлетняя малышка отвечает:
- Будем радоваться!
Вот и мне остаётся теперь только это: радоваться!


Рецензии