Вальс в разлуке. С нотами

(опубликованно в "Русь моя 2016")

Падают розы бутоны на снег
Нас случай развел и ты далека.
Годы проходят – тебя рядом нет.
Я в дальних краях, где не греет рука.

Нет твоих глаз и нет твоих губ,
А хочется ласк, хочу я тепла.
Мир, что вокруг – он страшен и груб.
И хочется мне, чтоб ты рядом была.

Снова взлетают искры костра,
И скользит слеза по щеке.
Боль в моем сердце так же остра
И плачу я сейчас по тебе.

В боли обид вся жизнь пролетит.
О возвращенье тебя я молю.
Струна у костра тихонько звенит
И губы шепчут тихонько: "Люблю!"

Каждую ночь во сне ты со мной,
И каждую ночь твоя рядом рука.
И снится мне – я вернулся домой.
И кажется мне, что ты снова со мной.

Но боль расставанья уносит нас прочь
И жизнь пробегает, и тает свеча,
И Бога молю – Он не может помочь,
Чтоб явью стала моя Ты мечта.


22 августа 2000 г.


Рецензии
А вот тронуло.

Гаянэ Добровольская   28.07.2015 21:41     Заявить о нарушении
Гаянэ! Добрый вечер!
Спасибо!
Вы становитесь почитателем моего творчества! )))

Впрочем, как и я Вашего!

Мидав   01.08.2015 20:44   Заявить о нарушении
Я очень рада!)))

Гаянэ Добровольская   01.08.2015 21:00   Заявить о нарушении