Ящик Пандоры. Часть 1. продолжение

Глава.3
В воскресение, мисс Мегги решила повысить свои кулинарные навыки, отправившись  на  мастер–класс  в местный ресторан.  Удобно устроившись в первых рядах, Мегги с удовольствием ребенка наблюдала за ловкими руками шеф-повара, быстро снимающего ажурной стружкой кожуру с картофеля, полет рук над плитой, где в шипящем масле  извивались кольца кальмара и свежая зелень рассыпалась по тарелке веером. Шеф-повар Барни был искусным иллюзионистом,  творящим чудеса с изяществом художника. 
Сегодня  Мегги предстояло обучиться готовить  весенние опята с фиолетовым картофелем. Выглядел последний весьма не презентабельно, смахивал на  скрюченные  куски глины и Мегги с сомнением подумала, что потратит на этот шедевр деньги. По привычке, механически фиксируя рецепт в записи, она не отрывала глаз от  шоу, отмечая цветовую необычность  и чудаковатость  выстроенной на ее глазах съедобной композиции.  Восхищенный зал по привычке разразился аплодисментами, после презентации все выстроились для совместной фотографии, где в кадр легла бесплатной рекламой  белозубая работа дантиста. Мегги так и не поняла, возможно ей показалось, что в этой толчее  любопытных, она мельком заметила своего пациента Эндрю?
 Эндрю стал посещать сеансы мисс Мегги  строго по четвергам, раз в неделю, где сама мисс Мегги была молчаливым приложением  к откровениям Эндрю.  По сути, он платил ей за это деньги.
- Мэм, я пробовал это, - юноша смотрел на консультанта безмятежно, как девушка, что вернулась с весенних лугов с охапкой  болотных лилий. – Мне было больно, я заорал и искры брызнули у меня из глаз.
« Идиот», - подумала благовоспитанная Мегги.
- Зачем вы это сделали? - спросило она.
- Я  был пьян и мы сразу поехали к Клайду. Без Милли, она, правда, достала нас уже, я никогда не думал, что девчонки бывают такие надоедливые, -  Эндрю сморщил забавно нос и был похож на озадаченного простофилю.
 -В чем это выражается?- Мегги знала ответ заранее. Десятки опустошенных  от ревности женщин делились с ней своим горем,  мужчины отдавали ей свои сомнения, которые она гасила,как беспризорные костры в ночи.
- Милли дура,- аргументировал происходящее Эндрю. – Я нравлюсь Клайду, мы снова целовались. Он гладил меня везде , потом  прижал к  моему члену  свою ладонь.  Я терся о его пальцы все сильнее и сильнее, кожа на головке задралась и  обнажилась  полностью. Клайд  шлепнул по ней, влажной и красной , посмотрел мне в глаза и спустившись взял мой разбухший член в рот. У Клайда ,мэм, очень нежные губы. Он лизал меня ,покусывал, сжимая мошонку,  выдергивая из меня стоны, как сорную траву из ухоженного цветника. Иногда я смотрел как двигаются его  губы на моем стержне, он стал твердым и горел от возбуждения. Мне хотелось затолкать его поглубже ему в глотку,  я уже не контролировал себя, мэм, вцепившись в его волосы и прижимая голову все сильнее и сильнее  на себя. Он давился, я видел  как он давится и как увлажнились  его глаза, но я ничего не мог с собою поделать, мэм!

 Мегги прекрасно заметила, как возбудился Эндрю, его пальцы нырнули за ремень и сжали член. В правила хорошо оплачиваемого специалиста не входит вмешательство в сексуальную жизнь клиента.  Она сделала вид, что ничего не видит. Мальчишка казался ей больше позером, что тратил родительские деньги там, где другие знают им цену.   
- Я кончил, Мегги, прямо ему в рот! Потом  сам взял член и  оттянул до боли кожу с головки ,  раскрывая ее, что бы последние   капли с устья он забрал языком. Это нирвана, мэм, полная нирвана,- выдохнул Эндрю,-  Клайд перевернул меня на живот и подтянул на себя, что бы я согнул колени.  Растянул и грубо размял меня, наверное, он все же успел войти, потому что от боли я громко закричал и оттолкнул его. Клайд отвесил мне пощечину и снова прогнул под себя, сильнее держа за бедра. Мне понравилась эта боль, мэм.  Я был струной, что лопнула от напряжения. Потом он долго меня целовал, где хотел ,мэм, мне было все равно.

 Мегги подняла взгляд от бумаг. Эндрю смотрел ей прямо в глаза, не отводя. Ни капли смущения ,неловкости не было в холодных глазах этого юного мужчины. 
 - Как вы думаете, Мегги, Джошуа  понравится, если я его трахну? – парень  разминаясь потянулся, подмигнул и  очаровательно улыбнулся. Мисс Мегги была слишком опытным специалистом,что бы не заметить очевидность личной направленности вопроса. 
 - Вы так уверены в своем выборе,Эндрю?-сдержанно спросила Мегги.
 - Абсолютно, -ответил Эндрю.

   Глава 4.
 Мегги встряхнула каштановыми волосами и подошла к зеркалу. Наедине с собою она была откровенна. Скинув комбинацию, взрослая женщина посмотрела на свое отражение. Она была хороша, еще очень хороша.  Теплый загар оставил  светлые полосы на теле, подобно зверю, чьи царапины белых шрамов легли  на сосках и пухлом треугольнике. Мегги повернулась спиною к отражению и наклонилась. Попка вздернулась, поднялась выше, она  шире расставила ноги и развела ягодицы. «Почему я никогда не предлагала анальный секс Джошуа?» ,- размышление Мегги были открытием для нее самою. Ведь она давала ему себя, распластав ноги и выворачивая бедра,  надеясь, что  толстый пупс  лучше войдет  в нее, достигая обоюдного согласия.  Но он  толкался в нее как вежливый почтальон, аккуратно нажимающий кнопку звонка в приличный офис. Ей приходилось изображать оргазм, отвернувшись от потеющего на ней мужчины. Мегги успокаивала себя тем, что это лучшая кандидатура в мужья, хотя сейчас  перед зеркалом, стояла неудовлетворенная, голая  и  откровенно   недовольная женщина.
 Билеты на органный концерт были куплены  вкупе с   заказанным  в ресторане столиком. Мегги поправила чулки и приспустив тонкие резинки шелкового белья погладила себя по тонкому ежику лобка. Ей надоело быть  как все, выбритой киской смазанных желаний, она  теперь будет собою и если это не нравится Джошуа, значит это последнее, что нравилось ей в нем. Подняла пальцами  повыше груди, сжав  соски, которые острыми  кнопками поднялись мгновенно. У Мегги была красивая грудь, полная и тяжелая, что падала в мужскую руку спелыми гроздьями винограда.  Поласкав себя, мисс Мегги одела  муаровое платье, брызнула каплями сладкой воды и отправилась на свидание.
 Вечер прошел блестяще. В унылых и тонких нитях музыки Баха она закрыла глаза, отрешившись от земного. Тяжелые печали плотным туманом прижали ее сердце,путая в травах раскаяния, ей хотелось плакать не поднимая ресниц. У Мегги давно не было в душе бога, она лишь ставила ему свечи. Джошуа вел себя как замороженный пингвин, скрестив толстые пальцы на  животе, прикрытом  светлым полотном рубахи. Женщина иногда вдыхала воздух, ловя аромат его запаха.  По странному стечению обстоятельств он умел подбирать себе парфюм. Пряные нотки корицы и свежей мяты собирались  в щепотку на мужском теле и изящной геранью таяли на  пальцах.   Прохлада вечерних улиц подстегнула аппетит. За ужином  Мегги откровенно соблазняла своего постоянного партнера, улыбаясь ему иссиня  манящим  бархатом красивых  глаз. Джошуа щурился как подслеповатый крот ,смакуя крепкое вино, и время от времени вздыхал : «Дорогая».
 Вернувшись домой, в тишине ночного дыхания,  Мегги подставила шею под ночные поцелуи. Мужчина  чмокал линию нежной кожи входя во вкус. Джошуа ведь тоже давно знал Мегги, ее тело и те несколько фрикций, выдергивающие ее рыбкой на берег, после чего  она начинала стонать, отвернувшись от него и хватаясь за простыни. Сегодня была другая Мегги,  сладкая и молчаливая,  наполненная как  вино в бокале. Он не знал вкуса этой Мегги, бесстыдно разведя ей бедра, Джошуа коснулся языком  спелых нижних губ и забыл все, что он знал о ней раньше.


Рецензии