Маленькая, красная. 5 глава

Негромкий стук в дверь вывел меня и состояния легкой эйфории и ленивой задумчивости, в котором я пребывал в последнее время. Служебные обязанности не сильно отягощали мою жизнь.
- Можно войти? – на пороге моего кабинета стояла симпатичная рыжеволосая девушка, в смешной офисной блузке и короткой юбке, совсем не скрывающей стройных длинных ног их обладательницы.
- Да, конечно, проходите, располагайтесь, - узкая талия и крутые бедра посетительницы невольно привлекли мое внимание. Жаль, девушка пришла сюда по делу. Ну что ж, придется сосредоточиться на ее психологических проблемах, а не на физических достоинствах.
Она нервно отодвинула стул, неуверенно села и попыталась одернуть сильно задравшуюся юбку. Ее руки двигались хаотично, она без конца ими жестикулировала, было заметно, что девушка нервничает.
- Вы знаете, я должна с вами посоветоваться… Я должна вам рассказать, - сбивчиво начала рыжеволосая красавица. Но я тактично (а может и не очень), перебил ее:
- Может, познакомимся для начала? Как вас зовут?
- Ах да, простите. Люси.… Ой, Люсьена Паре. Но можно просто - Люси. Я секретарь департамента по внешним связям с общественностью, - начала Люси.
- Очень приятно. Меня зовут Рэй, – представился я.
- Ах да, я знаю, как вас зовут. У вас табличка на двери висит, - нервно хихикнула девушка.
- Вы понимаете, наш департамент - очень важен, у нас работают прекрасные специалисты, - продолжала Люси, - так вот, наш департамент возглавляет Пол Варкетинг. А я там работаю совсем недавно, буквально месяц.
- Ах да, с Полом я знаком, - девчонка начала меня слегка раздражать.
- Да? Вы его знаете? Он, конечно, хороший человек, замечательный руководитель. И.. В общем…
- Ну же. Посмелее, - я попытался направить ее сбивчивую речь в нужное русло.
Девушка покраснела и произнесла:
- Вы знаете, этот Пол… Он назначил мне свидание.
- И в чем проблема? – я про себя подумал: «Пол назначает свидание каждой новой юбке, устроившейся к нему в отдел. Это, как бы, «испытательный срок» для новеньких – так он сам мне говорил. Дело в том, что у него был маленький пунктик: если девушка отказывается переспать с ним, значит, по его мнению, она не будет до конца преданна своей работе. «Начальник должен знать не только мысли, но и тело каждой своей подчиненной, должен видеть товар лицом и оценить «уникальные способности» каждой из своих сотрудниц», - утверждал Пол. Если новенькая не проходила «испытательный срок», ее увольняли под благовидным предлогом. Руководству было известно о его маленьких шалостях, но все ему прощалось. Просто у Пола был влиятельный родственник наверху».
- Это, конечно, не проблема, но идти на свидание с ним я не хочу. Но ведь он - мой начальник, и от него зависит моя карьера, получается, отказать я ему тоже не могу. А сегодня… Ну... Понимаете, случилось так, что мы случайно, вдвоем, оказались в его закрытом кабинете. А он вдруг попытался меня поцеловать. А мне это не понравилось, и теперь, я боюсь, он меня уволит. И… В общем, я не знаю, что делать.
Ситуация, в которой оказалась Люси, была не новой. Мне предстояло как-то помягче ей объяснить, что с этим нужно либо просто смириться, либо искать другую работу.
- Понимаете, милая Люси, тут возможно два выхода: либо вы изменяете ситуацию, в которой оказались, либо изменяете отношение к ней. То есть вам либо придется уволиться с этой работы, либо смириться с настойчивым вниманием вашего руководителя.
У девушки на глазах выступили слезы, ее носик покраснел, очаровательные губки полураскрылись, она готова была расплакаться. Она вмиг потеряла всякое обаяние и привлекательность, вдобавок к этому, я не выношу женских слез. Надо было срочно что-то предпринять:
- Хорошо, хорошо, давайте успокоимся. Я сейчас начну считать до десяти, а вы глубоко дышите, закройте глаза и постарайтесь расслабиться. А когда вы успокоитесь, мы снова поговорим.
Я полуприкрыл глаза и тихо, медленно начал считать:
- Один.
Мне почему-то стало жаль эту девушку. Такой затравленный беспомощный взгляд я видел всего лишь один раз. Я вспомнил, при каких обстоятельствах это было:
- Собственно, зачем вы здесь, может заведением ошиблись, я тут работаю, ко мне сейчас должны прийти,- молодая девушка сидела за моим столиком, явно смущаясь и чувствуя себя неловко.
- Нет, всё верно, прийти должна была я. Но только не за тем, зачем обычно сюда приходят. Мне необходимо написать одну статью, и я решила, что вы мне поможете.
Да, вот так просто она мне заявила - «поможете мне!» Честно сказать, меня даже это задело и слегка возмутило. Я был намерен отказать ей. Но ее наивный детский взгляд, ее простодушие, почему-то разжалобили меня, и я решил немного поиграть с ней…
Я продолжил счет:
- Два.
- А тебя что-то смущает в моей профессии? – спросил я у девушки.
В задних комнатах для нас – хостов, было выделено помещение, где мы могли переодеться, немного отдохнуть, привести себя в порядок. Там часто собирались другие хосты и обсуждали, а вернее сплетничали о своих клиентах: у кого - мужчина, у кого - женщина, у кого немолодая матрона, у другого молоденькая любопытная девчонка, кому-то досталась богатая клиентка, а кто-то за весь вечер смог раскрутить своего клиента только на коктейль. Обычно, я держался особняком. Поэтому не принимал активное участие в их болтовне. Другие старались избегать разговора со мной. Наверное, потому, что всем было известно - самые выгодные клиенты доставались мне. У меня даже была привилегия - я мог выбирать. Делаю вывод: мои соратники по «цеху» просто завидовали мне. Ведь я был лучшим…
- Три.
-Это я и без тебя знаю. Я не об этом. Я спросил – насколько важны для тебя деньги? Что ты можешь сделать за деньги? Или ради денег? – продолжалось наше интервью с молоденькой начинающей журналисткой.
Моя семья была не из богатых, многое мы не могли себе позволить. Даже после окончания школы, мне пришлось устроиться в хост клуб, чтобы оплачивать учебу в университете. Поэтому я всегда хотел иметь много денег, чтобы никогда, ни в чем себе не отказывать...
- Четыре.
- Ладно, Стефани, я тут подумал и решил показать тебе ночную жизнь. Ты ночные клубы посещаешь?
Я предложил тогда Стефани провести вечер в ночном клубе, чтобы отпраздновать одно знаменательное событие. Накануне в клубе произошел важный для меня разговор:
- А тебе не приходила в голову мысль, что-то изменить в своей жизни?
- Например?
- Например, вместо того, чтобы сидеть здесь, в заведении, и ублажать богатых дамочек - иметь хорошую работу, свой кабинет, секретаршу. Кстати, а ты где-нибудь учишься? – тогда Натали, моя постоянная клиентка заговорила со мной о перспективах моей жизни.
- Да, в универе на психолога.
- Вот и славно, как раз недавно открылась вакансия в одном министерстве. Руководство мне многим обязано и не откажет в такой малости. Им в штат нужен психолог. Работы немного, так, для престижа. К тебе будут приходить скучающие дамочки, не сильно отягощенные рабочими обязанностями, для того, чтобы, так сказать, подлечить свою психику. Твоя харизматичная внешность им придется по вкусу. Как ты на это смотришь?
- Заманчивое предложение. А что вы хотите взамен?
- Тебя.
- Согласен, – я ответил почти без колебаний. Я оканчивал университет к тому времени, и перспектива работать в хост клубе, имея в кармане диплом о высшем образовании, как-то мне не улыбалась.
- Я знала, что ты умный мальчик. Значит договорились. Надеюсь, тебе здесь отрабатывать не нужно?
- Нет. Правда, есть небольшое дельце. С одной клиенткой надо попрощаться.
- Так зацепила?
- Нет. Это больше по делу.
Через час после разговора, я набрал телефон Стефани. Решил устроить ей прощальное ночное интервью.
- Пять.
- Знаешь, Стеф, мне нравится, как мы провели этот вечер. Обычно от меня женщинам нужен либо секс, либо деньги. А ты другая. Ты от меня ничего не требуешь. Мне легко с тобой.
Эта девочка мне нравилась. Ее искреннее желание произвести на меня впечатление подкупало. Было очевидно, что она потратилась на свой вечерний наряд и, видимо, не один час просидела перед зеркалом. Думаю, получилось неплохо. С ней было не стыдно появиться в клубе. Я видел, что девушки обращали внимание на меня, но она была достойной им конкуренткой…
- Шесть.
- Нет, впервые вижу. Не обращай внимания.
Если честно, мне так и не хватило смелости в тот вечер, сказать ей, что я ухожу из хост клуба, и мы не сможем больше встречаться. Я видел, с какой надеждой смотрели на меня ее глаза, когда мы прощались. В том университетском коридоре, мне стоило больших усилий взять себя в руки и сделать вид, будто я ее не знаю. Я понимал, что наше дальнейшее общение невозможно. Да просто знакомство с ней могло грозить мне неприятностями, Стефани слишком много знала обо мне…
- Семь.
- Там есть для тебя сюрприз, мой зайчик!
Моя женитьба на Натали оказалось удачной. Я ни о чем не жалею, она помогла мне встать на ноги, обрасти важными связями в обществе. У меня появились нужные знакомства. И никто уже не вспоминает мое прежнее место работы. В принципе, я достиг того, о чем мечтал всю жизнь.
- Восемь.
- Что я буду иметь, если женюсь на ней?
По сути, я знал, на что шел. Но что тогда имела Натали от этого брака? Любовь? Нет, она не из тех, у кого любовь на первом месте. Хотя, конечно, влюблена в меня как кошка. Но в первую очередь, она – деловая женщина. Иметь молодого красивого мужа – престижно и полезно для бизнеса. Все видят, что она в состоянии себе позволить дорогую высокооплачиваемую игрушку, которой я и являюсь для нее до сих пор. Ведь не секрет, что когда я появляюсь в женском обществе любого круга, женщины, буквально, пожирают меня глазами. Их желания написаны на их лицах. За что я их и презираю…
- Девять.
… Даже если, мы когда то и встретимся вновь. Будем ли мы такими же, как прежде?…
Однажды, я заскочил в ночной клуб, чтобы развеяться. Натали мне наскучила, домой не хотелось, бесконечные звонки от моей подруги Мишель раздражали. Я отключил телефон, решил посидеть в клубе, посмотреть на танцующих, выпить. Заказав выпивку, я начал разглядывать присутствующих. Несколько девушек призывно строили мне глазки, пытались познакомиться. Пока я отбивался от них, как мог, мое внимание привлекли две девушки, танцующие в центре танцпола. Фигура одной из них показалась мне смутно знакомой. Девушка двигалась в такт музыке, грациозно и гибко, отдаваясь порыву чувств. Она танцевала не для кого-то определенного, а лишь для себя. Я невольно залюбовался ею, да и не только я. Несколько парней также бросали на нее восхищенные взгляды. Каково же было мое удивление, когда в ней я узнал Стефани. Она явно переменилась в лучшую сторону: похорошела, повзрослела, и казалась очень привлекательной. В груди у меня защемило, я почувствовал себя опустошённым, ненужным, никчемным и безнадежно старым. Было ощущение, что настоящая жизнь проходит мимо…
- Десять.
Я открыл глаза и принял решение. Пора завязывать с Натали. Финансовая зависимость от нее угнетала. Надо постараться уговорить ее купить мне какой-нибудь бизнес. Думаю, отказать она не должна. Моя толстая зайка слишком привязана ко мне.
- Люси, как вы? Успокоились?
Девушка открыла глаза, взгляд ее стал спокойным, уверенным. Слезы высохли. Видимо, в этой красивой головке созрело какое-то решение. Даже не знаю, что она мне сейчас преподнесет.
- Знаете, вы такой прекрасный психолог. В вашем обществе мне так спокойно, уютно. Совсем не хочется думать о плохом. Вы правы, карьера, наверное, важнее гордости. Скорее всего, я последую вашему совету: постараюсь изменить свое отношение к этой ситуации.
Ее взгляд был красноречивым, она кокетливо мне улыбнулась и спросила:
- Скажите, а вы принимаете только в рабочее время? – отлично, и эта туда же.
- Да, только в рабочее. На сегодня наша с вами встреча закончена.
- Как жаль. А можно я к вам еще раз запишусь на прием?
Я не ответил. У меня зрел план, как уговорить Натали подарить мне финансовую независимость, а заодно и свободу.
Вечером того же дня, я решил воплотить свою задумку в жизнь. Я заехал в цветочный салон, заказал корзину шикарных цветов для Натали, как она любила. В ювелирном магазине приобрел бриллиантовое колье. Вспомнил, кстати, что была годовщина нашего с ней знакомства. Позвонил кухарке, и приказал ей приготовить праздничный ужин.
Когда я приехал, Натали была в своем кабинете – сидела за ноутбуком. Эта картина всегда радовала меня. На три вещи можно смотреть бесконечно: как течет вода, как горит огонь и как работает моя дорогая Натали. Я знал, если она так сосредоточенно над чем-то трудится, значит, скоро будет заключен очень выгодный контракт, с приличными премиальными и для меня тоже. Я подошел сзади и нежно поцеловал ее в шею. По ее коже побежали мурашки, от неожиданности она слегка вздрогнула и повернулась ко мне:
- Милый, ты уже вернулся?
- Дорогая, как ты провела день? Ты не забыла, какое сегодня число?
У Натали в глазах промелькнул испуг:
- Ой, нет, котик, прости. Я о чем то забыла?
- Сегодня исполнилось ровно два года с момента нашей первой встречи.
- Да, точно! Котик, ты помнишь? Наше первое свидание было таким романтичным! Ты был такой красивый и нежный. Когда я тебя увидела, то поняла, что ты мужчина всей моей жизни, - как это фальшиво, ну ладно, притворюсь, что поверил.
В это время позвонили в парадное, дворецкий открыл дверь и принес шикарную корзину с цветами.
- Это тебе от меня, - торжественно объявил я и преподнес еще бриллиантовое колье, купленное накануне.
Моя толстая зайка подпрыгнула с места, как маленькая девочка и захлопала в ладоши. Было немного ее жаль, столько счастья было в ее глазах. Потом мы ужинали при свечах, я страстно нес какой-то бред, о том, как сильно ее люблю, пили дорогое вино, танцевали. Натали раскраснелась, щеки порозовели, глаза призывно блестели. Я про себя отметил, что сейчас она очень привлекательна, у меня даже возникло желание. Я стал медленно целовать ее, постепенно расстегивая молнию на платье. Она нежно мне отвечала и таяла как воск в моих руках. Потом мы отправились в нашу спальню, по пути обмениваясь поцелуями, и раздевая друг друга. Когда мы оказались в спальне, на нас не осталось даже нитки нижнего белья. Эту жаркую ночь моя женушка запомнит надолго. Я старался и к утру был выжат как лимон. Она высосала из меня все соки.
Совсем уже утром, когда мы устали от ласк и объятий друг друга, я нежно прошептал Натали на ушко:
- Дорогая, ты хочешь еще вина?
- Да мой котик. Конечно, вина, а еще тебя, - ее рот призывно приоткрылся. А я подумал: "Боже, нет, я больше не смогу. Эта женщина бездонна", - поэтому, поспешил ретироваться в столовую за вином.
Спустившись в столовую, я достал из холодильника бутылку, взял фужеры, немного закуски и поднялся в спальню. Она стояла у окна счастливая и даже красивая, правда, немного толстоватая на мой вкус, но все еще привлекательная женщина. Я налил ей вина, налил себе и решил, что настал мой час:
- Дорогая, как ты считаешь? У такой замечательной, деловой женщины как ты, должен быть муж соответствующий ей по рангу. Тебе не кажется, что это примитивно, когда твой муж работает простым служащим. Давай купим мне какой-нибудь бизнес. Научишь меня управлять им, ты же очень талантливый менеджер.
Натали, конечно, была расслабленная в этот момент, счастливая и довольная. Но ее деловая натура уловила в моих словах подвох. Я увидел это по тени, пробежавшей по ее холеному лицу.
- А чем тебе плохо министерство? – отхлебывая из бокала, спросила она в ответ, - тебя там все любят, уважают.
- Нет, конечно, мне там хорошо. Коллектив у нас дружный, много достойных людей, приятных мужчин, молодых красивых женщин, они меня действительно любят, - последнюю фразу я подчеркнул, чтобы она поняла, о чем я.
- Молодых женщин говоришь? – подхватила Натали, - и часто они к тебе приходят?
- Да, вчера, например, приходила одна такая. Молоденькая сотрудница, по имени Люси из отдела внешних связей. У нее замечательная короткая юбка, да и фигурка тоже ничего.
- Я тебе покажу фигурку, - рассмеялась Натали, - ты же знаешь, что я ни в чем не могу тебе отказать.
Женщина задумалась над моими словами и просчитывала про себя все варианты. Она понимала, что терять меня ей не выгодно. Ведь меня уже все знают, я оброс связями и знакомствами. Любая из ее подруг с радостью постарается заменить мне Натали. Так смешно смотреть на то, что делает появление одного красивого самца в стае женщин – они становятся похожими на течных самок, готовых на все, ради обладания желаемым мужчиной…
Через день, Натали попросила меня подъехать к заведению, где я когда-то работал и мы с ней познакомились. Я ни о чем не догадывался, пока управляющий громко не объявил персоналу:
- Знакомьтесь. Это наш новый хозяин Рэй Батлер.
Я, конечно, понял, к чему клонила Натали, когда купила для меня этот клуб. Она лишний раз хотела указать мне на мое место. Ну, ничего, я проглочу это. Буду ей улыбаться счастливо и по-дурацки. Но с течением времени, постараюсь прибрать клуб к своим рукам и стать там полноценным хозяином, чтобы не зависеть от своей толстой зайки.
Черт, а как там, интересно, поживает Стефани? Может попытаться найти ее? Натали была права, эта девчонка действительно меня зацепила.


Наутро следующего дня, в окно комнаты Стефани, заглянуло уже не яркое осеннее солнце. Девушка открыла глаза и вспомнила подробности вчерашнего происшествия. Обида и отчаяние вновь накатили волной на сознание. «И как земля таких выродков носит», - думала она, - «наверное, в каждом встречном буду теперь видеть насильника». Вылезать из постели не хотелось. «Вот бы свернуться в комочек и забиться в какой-нибудь дальний уголок».
Стефани неподвижно сидела на кровати и тупо жалела себя. Выходить никуда не хотелось, не хотелось ни видеть, ни слышать никого. В памяти возник образ ее нечаянного спасителя. «Даже имя не спросила - неблагодарная», - подумала девушка, - «да и лица-то толком не запомнила. Если увижу – даже не узнаю». Тогда у нее в голове стучала только одна мысль: «Бежать…»
Но злость и раздражение постепенно отступали : «О, нет, хватит скулить, надо вытаскивать себя из депрессии», - думала Стеф. Еще немного посидев на кровати, девушка, наконец, заставила себя встать. У нее появилась идея – навестить Нину, свою больную подругу. «Не могу же я всю жизнь теперь торчать дома. Узнаю, как она, заодно поплачусь ей, расскажу о вчерашнем, может, полегчает». Тяжело в себе держать обиду, надо было выговориться, и лучшего слушателя, чем Нина, у Стефани не было.
«Какая же я эгоистка, подруга заболела, а я думаю только о своих переживаниях, подумаешь неженка», - разговаривала сама с собой девушка. С этими мыслями она забежала в соседний продуктовый магазин за фруктами. Неудобно было идти к больной подруге с пустыми руками.
Как только Стефани нажала на кнопку звонка, дверь открылась. На пороге стояла Нина в домашнем костюме с теплым шарфом на шее. Она выглядела очень по-домашнему – мило и уютно. Нина была очень рада видеть Стефани. Из-за болезни подруга казалась немного уставшей и осунувшейся, но улыбка буквально озаряла ее лицо.
Стефани прошла в гостиную и плюхнулась на диван, настроившись на долгий неторопливый разговор. Но запахи свежезаваренного чая и жареных блинчиков, которые доносились с кухни, сбили ее с мыслей. Только теперь Стефани вспомнила, что из-за своих переживаний совсем забыла о еде. Она шла к подруге, чтобы поделиться с ней, поплакаться - а тут такие запахи!
- Ну, давай рассказывай, как дела, как жизнь? – начала Нина.
- Да, по-разному, тут со мной кое-что произошло, но… а как ты? Все болеешь? – спохватилась Стефани. В первую очередь надо было спросить о здоровье подруги, а не выкладывать свои проблемы.
- Слушай, со мной все в порядке, выздоравливаю, скоро буду ходить на учебу. А вот ты выглядишь неважно. Что случилось то?
- Ой, ты знаешь, вчера такое было…, - произнесла девушка.
- Ну, ладно. Давай рассказывай, а потом чай с блинчиками. Ко мне брат приехал, он сейчас на кухне, - широко улыбнувшись, ответила Нина.
- Брат? Может, я тогда не вовремя. Наверное, мне лучше уйти, загляну попозже, - от смущения выпалила Стефани. Ей стало неловко. Она только сейчас поняла, что это было довольно эгоистично – беспокоить больную подругу. Стеф готова была встать и направиться к выходу, но Нина остановила девушку:
- Да не смущайся ты так, он тебя не укусит и в лес не заберет. Тем более, что он у меня сегодня личный повар, так что я угощаю. Рассказывай, наконец! Что там у тебя? – Нина уверенно преградила путь Стефани к отступлению. Девушка не выдержала и все в подробностях рассказала. Особенно она пожаловалась о своих утренних переживаниях: как ей страшно было выходить на улицу и буквально не хотелось жить. Выговорившись, Стефани стало легче.
В это время в комнату вошел высокий молодой человек, спортивного телосложения. У него были темные волосы, обрамляющие уверенное волевое лицо с бледной кожей. Взгляд синих глаз буквально пронизывал. Он внимательно разглядывал Стефани, от этого взгляда ей было неуютно. Заметив замешательство девушки, мужчина широко улыбнулся и доброжелательно произнес:
- Пора к столу, Нина. А с подругой не познакомишь? - голос вошедшего показался знакомым. Она посмотрела на него и вспомнила этот голос, приятный и низкий, немного хрипловатый, но одновременно успокаивающий. Конечно, невозможно было ошибиться, это был голос ее ночного спасителя.
- Познакомься, Кейта – это моя подруга - Стефани, я тебе много рассказывала о ней, а это – мой старший брат – Кейта, - сказала Нина.
- А мы уже вчера виделись, как вы себя чувствуете? С Вами все в порядке? - спросил Кейта у растерявшейся девушки.
- Это Вы? Ой, я ведь даже не поблагодарила Вас вчера. Мне так неловко, - Стефани густо покраснела, ей было ужасно неудобно, что она так позорно сбежала. Мужчина улыбался дружелюбно и с сочувствием, чем еще больше смущал Стефани. Нина увидев, что подруга готова провалиться сквозь землю, решила разрядить обстановку:
- Так, братец, а ты и не сказал, что вчера, когда бегал за сигаретами, успел девушку спасти! Скромник. Ну-ка, давайте все за стол, а то блины остывают. И хватит «Выкать», пора переходить на «ты», - Нина чуть ли не силком посадила Стефани за стол, за которым уже расселся Кейта и раскладывал по тарелкам девушек горячие и такие ароматные блинчики.
Нина принесла из кухни чайник. Обстановка разрядилась. Ее брат был не таким уж и суровым, каким показался Стефани с первого взгляда. Он непринужденно болтал с ней, внимательно разглядывая девушку. Чувствовалось, что Кейта хорошо разбирается в издательском деле, потому, что он живо интересовался делами на фирме, где работала Стеф. Она все больше чувствовала уютную обстановку этого гостеприимного дома, и ей совсем не хотелось возвращаться к себе в пустую квартиру.
Так Стефани познакомилась с братом Нины - Кейтой. Они подружились, неловкость в общении постепенно прошла. Разница в возрасте поначалу немного смущала Стефани, но Кейта умел к себе расположить собеседника. И ей стало казаться, что она с ним знакома очень давно. Он умел слушать, и Стефани с удовольствием ему рассказывала о своей учебе, о работе и прочем. От Нины она узнала, что он приехал на время, по делам и остановился в одном из самых дорогих отелей города. У Кейты был свой бизнес за границей, который приносил неплохой доход. В его планы входило расширение своего дела. Отсюда, особый интерес к тому издательству, где работала Стефани.
Однажды Стефани после работы зашла в супермаркет за продуктами. Девушка остановилась около стоек с крупами. Товары по самым приемлемым ценам закономерно лежали на верхних полках, чтобы покупателю было их трудно достать. Стефани потянулась за коробкой с овсянкой, но в этот момент кто-то стоящий рядом достал овсянку с полки и протянул ей. Девушка увидела Кейту.
- Привет! – сказал он.
- Привет, а ты как здесь? – Стефани немного удивилась, когда его увидела, - разве ты ходишь по магазинам, ты ведь живешь в отеле или это для Нины?
- Да, забежал за сигаретами, тебя увидел, вернее твои попытки покорить вершины магазинных полок. Я и решил помочь. А ты домой, может подвезти?- непринужденно забрав тележку с покупками, Кейта покатил ее по проходу между магазинных стоек прямо к кассе.
«Какой самоуверенный», - подумала девушка, но покорно пошла за ним. Дело в том, что на улице шел промозглый осенний дождь и дул сильный ветер, бежать на остановку не хотелось. Стефани с радостью согласилась на предложение Кейты.
В машине они разговаривали всю дорогу, а, подъезжая, Стефани спросила:
- К Нине зайдешь?
- Нет, не зайду, - после некоторой паузы, кинув взгляд на Стефани, Кейта спросил, - а можно тебя куда-нибудь пригласить?
Стефани находилась в легком замешательстве. О романтических отношениях с братом своей подруги она не задумывалась, она видела в нем только друга. Поэтому, не зная, что ответить, она ляпнула первое, что пришло на ум:
- Сейчас я пока занята. Но может как-нибудь позже.
Кейта усмехнулся.
- Ладно, понял, как-нибудь позже,– сказал мужчина. При этом выглядел он слегка разочарованным. А Стефани совсем не понравился такой интерес с его стороны.
- Мне пора, спасибо, что подвез, еще увидимся, - с этими словами она взяла сумку с продуктами, выскочила из машины и шмыгнула в свой подъезд.
После той встречи в супермаркете, Стефани стала реже заходить к подруге, стараясь избегать встречи с Кейтой. Однажды, Нина, заподозрив неладное, напрямую спросила девушку:
- В чем дело, подруга? Почему совсем не заходишь? А Кейта о тебе расспрашивал…
Стефани, боясь, поссориться с Ниной, начала придумывать всякие отговорки. Но Нина пресекла попытки вранья и сказала:
- Ты Кейту боишься?!
- Да нет, не боюсь. Но вот он… как-то предложил встретиться,… а у меня работа… сессия, - мямлила Стефани.
- Все, ладно, поняла, можешь не продолжать. Давай-ка, ты определись, подруга. Я вижу – у брата к тебе интерес. Не бойся, он не женат и если у него есть какие-то намерения, то они серьезные.
- Я не знаю, - еле слышно сказала Стефани.
- Если он тебе не нравится, так и скажи. И не бойся, что мы из-за этого поссоримся. Я не хочу терять подругу, а Кейта все поймет. Ты для себя определись, чего ты хочешь. Не мучай ни себя, ни его, - решительно сказала Нина, - но если ты обнадежишь его, то нужно будет идти до конца. Брат – человек решительный. И в чем-то даже жестокий. Предательства он не простит.
- Хорошо, наверное, ты права. Мне пора уже пристать к какому- то берегу. Хватит плыть по течению.
- В общем, я тебя предупредила, а дальше сама, как знаешь.
Жизнь шла своим чередом. Серые будни походили друг на друга, ничего примечательного не случалось. Стефани работала, училась, по вечерам заходила к Нине. Деловая поездка Кейты подходила к концу. Ему нужно было возвращаться домой. Как-то, перед отъездом он предложил Стефани встретиться и поужинать вместе в ресторане, девушка согласилась. Вечером Кейта заехал за ней. Стеф догадывалась о цели этой встречи. Она помнила разговор с Ниной и для себя она уже все решила.
В ресторане, куда пригласил ее Кейта, было очень красиво, молодой пианист играл на рояле. Это было солидное заведение, здесь слушали живую музыку.
- Стеф, почему ты такая грустная? – поинтересовался Кейта, как только они заняли столик у окна, любезно предоставленный им администратором ресторана.
- Просто устала. Скоро сессия. У меня есть несданные хвосты, - ответила Стеф. Она понимала, что мужчина заведет с ней разговор, которого она боялась, потому что хотела ему отказать. И дело было не в том, что он старше ее и уже сложившийся взрослый человек. Он ей не нравился, она его не любила.
- Можно задать тебе один очень личный вопрос? – начал Кейта.
- Да, задавай, что тут такого, ведь мы же друзья, правда? – она подчеркнула последнее слово, чтобы дать понять своему собеседнику, что дальше дружбы их отношения развиваться не могут.
Кейта уловил интонацию в ее голосе. По его лицу пробежала тень, но, как деловой человек, он решил выяснить все до конца.
- Не буду тянуть, Стефани, у тебя есть парень? Или просто друг, ну, человек, с которым ты встречаешься, а может, ты кого-то любишь? – спросил напрямую Кейта.
Стефани смущенно отвела глаза и посмотрела в окно, где было темно и зажглись фонари. Она уже хотела ответить, что никого у нее нет, но и Кейту она полюбить не сможет. Но в этот момент ее внимание привлек подъехавший автомобиль. Он показался ей знакомым. За рулем авто Стеф увидела до боли знакомого человека.
- Как тебе сказать, Кейта, – медленно и неуверенно начала она, не отрываясь от машины за окном. В это время из автомобиля вышел Рэй. Да, это был именно он, Стефани не могла ошибиться. Рэй захлопнул дверцу и обошел с другой стороны, чтобы помочь кому-то, кто сидел на заднем сиденье.
- Я ни с кем не встречаюсь, и парня у меня нет… - немного помолчав, продолжала Стефани. Потом, не отрывая глаз от происходящего за окном, автоматически проговорила – и никого я не люблю…
Тем временем, показалась, наконец, пассажирка, которую подвозил Рэй. Стефани слегка удивилась. Нет, это была не Натали, его жена. С большой долей уверенности, Стефани в молодой яркой женщине узнала девушку, которую когда-то любил Рэй. «Видимо старая любовь не ржавеет и жена не помеха», - подумала она. Стеф было неуютно от того, что сама того не желая, она подглядела за чужой жизнью – как в замочную скважину.
- Ты меня слышишь? – Кейта вывел ее из задумчивости.
- Извини, что ты сказал? – смутившись, спросила Стефани, отведя, наконец, взгляд от окна.
- Я говорил, что, к сожалению, мои переговоры по покупке акций издательства не увенчались успехом. В бизнесе не всегда все бывает гладко, меня подвели деловые партнеры …- дальше он стал рассказывать Стефани о своих трудностях с подписанием договора, а она снова приковала взгляд к окну и наблюдала за парочкой, вышедшей из машины. Нетрудно было догадаться, что у этих двоих было свидание, и сейчас наступил момент расставания. Рэй нежно гладил по щеке свою подругу и заглядывал ей в глаза, как бы прощаясь. У Стефани защемило сердце, внутри пробежал холодок, совсем как тогда, в университетском коридоре. Рэй обнял свою попутчицу и страстно поцеловал ее в губы. Стефани не могла этого вынести, она невольно отвернулась от окна и посмотрела в глаза Кейты, который как раз договаривал фразу:
-… я смогу приехать только накануне Рождества, ты будешь меня ждать? – спрашивал он.
У девушки в глазах стояли слезы, она не могла их скрыть, но и объяснить причину этих слез, тем более не могла. Она находилась в отчаянном положении и, чтобы как-то выйти из него, пролепетала:
- Извини, что-то попало мне в глаз.… Ах да, Кейта, я, конечно, буду тебя ждать. Да, да, обещаю, – совсем уж безнадежно соврала Стефани. Ей хотелось скорее закончить этот тяжелый разговор и прекратить нелепую ситуацию. А эти двое за окном никак не могли отлепиться друг от друга.
- Давай уйдем отсюда, отвези меня, пожалуйста, домой, – попросила девушка.
Кейта с радостью согласился. Главное для себя он прояснил, а мелочи его не интересовали. Он понимал, что Стефани не любит его, но догадывался, что если она дала слово, то сдержит его.
Выйдя из ресторана, Стефани машинально посмотрела в сторону, где недавно стоял автомобиль Рэя. Там уже никого не было. «Его не исправишь», - с горечью подумала Стеф. «Его для меня больше нет. Надо трезво смотреть на жизнь. А чувства, это для малолеток. В конце концов, Кейта – неплохая партия, любая девушка может мне позавидовать».
- Смотри, первый снег! - сказал ее спутник. Стефани протянула руки навстречу падающему снегу, детская радость озарила ее лицо.
- А почему на твоих ладонях не тают снежинки, Снегурочка? – спросил он.
Стефани посмотрела на свои ладони, увидела, как маленькие красивые снежинки падали на них и не таяли. Кейта нежно обнял ее, и от этого девушке на миг показалось, что немного оттаяло ее сердце. «А вдруг случится чудо – я смогу его полюбить?» – подумала она. Кейта заметил этот огонек надежды в глазах Стеф и принял это за хороший знак. Он действительно влюбился в эту хрупкую девушку и готов был на все, чтобы она ответила ему взаимностью.
- Ну, а теперь, я отвезу тебя домой?
- Нет, не домой, - ответила Стефани, - а знаешь, угости меня шампанским. Не хочу, чтобы этот вечер так быстро закончился, – неожиданно даже для самой себя произнесла она.
Кейта весь просиял, на лучший исход этого вечера он и не надеялся, он поймал машину, и они поехали к нему в отель.
Утром Стефани проснулась от того, что у нее болела голова от выпитого накануне шампанского. Потом ее осенило, что проснулась она не у себя в комнате.
«О, Господи, я же переспала с ним!» - с ужасом пронеслось в голове у Стефани. Правда, жаловаться ей было не на что. Кейта был замечательным мужчиной во всех отношениях. Накануне он угостил Стеф шикарным ужином прямо в номере и в постели он был хорош. Но, ей было неловко, что она так быстро решилась на близкие отношения с этим, в общем-то, чужим для себя человеком. Она услышала шум воды, Кейта принимал душ. Надо было встать и одеться, пока его не было. Под влиянием выпитого шампанского, вчера ей почему-то было совсем не стыдно. А сегодня она готова была провалиться сквозь землю. Но, что поделаешь, что случилось, то случилось. В голове даже пронеслась мысль сбежать, пока его нет. Но в это время появился Кейта. Отступать было некуда.
- Не торопись, - он как будто прочитал ее мысли, - я заказал в номер завтрак.
С этими словами он подошел и сел рядом. От его сильного тела исходила уверенность и спокойствие. Может быть, именно такого мужчины не хватало Стеф все это время. Она почувствовала себя лучше. Смущение прошло. Они позавтракали в номере, и Кейта вызвал ей такси, чтобы отвезти домой.
Вскоре, Кейта уехал. К Рождеству он не вернулся. Но Стефани сильно не переживала. Она понимала, что его задержали дела.
Однажды, уже весной, Нина пригласила ее в клуб, потанцевать, развеяться.
- Соглашайся подруга, мы оторвемся от души на танцполе. На людей посмотрим, себя покажем. Хватит уже торчать в офисе как овощ, нужно немного развлечься. Мой друг заедет за нами, так что проблема с транспортом – решена.
Стефани согласилась. Она не помнила, когда в последний раз была в клубе.
В условленное время за ними заехала машина. Девушки были в приподнятом настроении.
Несмотря на весеннюю прохладную погоду, в машине было тепло и уютно. Они с комфортом ехали по улицам ночного города. Единственная заминка была на одном из перекрестков, где они простояли в небольшой пробке. Машина остановилась как раз около клуба, в котором Стефани когда то очень давно праздновала свое поступление в университет. Она вспомнила смешной эпизод с Энни и небольшую потасовку. Девушка про себя улыбнулась. Стефани невольно подняла глаза и посмотрела на вход в заведение где, как и тогда, толпилась молодежь, ожидая свою очередь, чтобы зайти внутрь. Две съежившиеся от холода фигурки привлекли ее внимание. Они показались ее знакомыми. Приглядевшись внимательнее, она поняла, что это были Энни и Лекс. Энни в обычной своей манере выговаривала Лексу. А он как трусливый заяц прыгал вокруг нее и оправдывался. Стефани грустно улыбнулась и про себя подумала, что эти персонажи из прошлой жизни, и они совсем не изменились. «Туалетная история» пошла Стефани на пользу. Она смогла разорвать этот круг, и начать новую жизнь.
Когда Стефани с Ниной приехали в клуб, там уже было довольно много народу. Зайдя внутрь, молодые люди заказали себе по коктейлю. Непринужденная атмосфера расслабляла. Девушки были молоды, красивы, уверенны в себе. Они танцевали грациозно, красиво и чувственно. Стефани не раз ловила на себе взгляды молодых людей. Ей было приятно их внимание. Она была уже не той молоденькой девочкой, которая в первый раз пришла в дорогой клуб, а уверенной в себе молодой женщиной, которой любуются и восхищаются. Это ей, конечно же, льстило.
В какой-то момент показалось, что она услышала знакомый приятный голос. Запах дорого парфюма напомнил ей о той давней майской ночи, когда она танцевала с Рэем. «Неужели он здесь?» - подумала Стефани и оглянулась. За стойкой бара, какой-то молодой человек развлекал двух девушек. Но лица его было не разглядеть. В груди больно защемило сердце. «До сих пор не могу его забыть, тупость какая-то. Везде уже мерещится», - она старалась больше не думать об этом. Но настроение было испорчено. Она уговорила Нину вернуться домой пораньше…


Рецензии