Не говори мне сразу нет

Я не одёрну
Сожаленьем:
Всё, что угодно,
Забери,
Только оставь
Мне ночь с вечерней
До ранней
Утренней зари,

Оставь душе
Чуть-чуть надежды,
Не говори мне
Сразу нет-
Может
От этого удара
С ума сойти
Больной поэт.

Я не смогу
Легко и быстро
Теченью жизни
Помешать,
Перенести
Утрату эту,
Тебя бесследно
Потерять!

Не представляю
Даже мысли,
Что грянет в чистом
Небе гром
И мы друг друга
Потеряем
И больше в мире
Не найдём,

А он широк,
Соблазнов много:
Ты встретишь
Парня красивей
И станешь
Для него любимой
В натуре
Ветреной своей.

Возможно он,
Как я недавно,
Начнёт стихи
Тебе писать-
Всё повторится,
Как по нотам:
Непродолжительно
Опять-

Ведь у красавиц
Сердце чёрство-
Не терпит
Жалости к другим
И тяготеет
К переменам
И плотским
Радостям хмельным.

Я не одёрну
Сожаленьем:
Всё, что угодно,
Забери,
Только оставь
Мне ночь с вечерней
До ранней
Утреней зари.


Рецензии