Мама, я волонтер!

- Мам, привет. Я стала волонтером, представляешь? - Говорила Екатерине Васильевне по телефону её совсем взрослая младшая дочь из другого города.
- Волонтером, говоришь? - она сама даже смутно представляла кто такой волонтер - И что же ты там будешь делать?
- Здесь нужно вставать очень рано, работать, и помогать инвалидам-колясочникам. Мы будем катать их по территории, и исполнять их мелкие поручения.- Варвара была очень счастлива от возможности помогать людям, и её голос дрожал от волнения.
- Да, конечно я горжусь тем, что ты уехала так далеко не гулять, а помогать людям, тем более инвалидам. Но знаешь, мне было бы спокойнее если бы ты вернулась сюда и вышла замуж. - Екатерина Васильевна всерьез беспокоилась за свою младшую дочь.Ни семьи, ни детей...
- Мама, мы сотни раз это обсуждали! Замуж я не хочу, и не пойду. А ты, лучше бы порадовалась за меня, а не лезла со своими дурацкими советами!- С этими словами Варвара - младшая дочь из другого города - бросила трубку.

Екатерина Васильевна сегодня в первый раз подкатила к окну на своей коляске. В первый раз за эти полгода она увидела в первой мере эти кудрявые облака. В первый раз она могла открыть окно и в полной мере насладиться этим свежим воздухом. Все эти полгода она пролежала на своей кровати, не в силах взобраться на инвалидную коляску. И сейчас, когда облака были так близко, ей нужно было подумать...

- Баб, чая нет. Подожди, сейчас закипит и принесу.- Крикнула из кухни её девятилетняя внучка.
- Хорошо, я подожду. - Ответила Екатерина Васильевна. Потому, что ей было чего ждать... 


Рецензии