Alkona - 115

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

– «Ты умница Алька! Ну хочешь я пойду перед ней извинюсь? Впрочем... подержи такси, я быстро обернусь. Я её успокою. Хорошо?», - и Симка убежала в подъезд дома. Такси приехало, но Алька отчего-то расхотел садиться в такси, велев подождать его подругу. Эльдара встретила Симку словно не понимая, зачем та вернулась, словно Симка ей чужая, но извинения от Симки приняла. И тут перед уходом от Эльдары, Симку словно прорвало и она пошла, излагать Эльдаре, о том, что та просто не знает его. И то, как он спас всех девчонок на селе от гибели амуров. И то, какой он мальчишка. Её остановило то, что Эльдара слушала кивая головой иногда, но с потухшим взором, словно ей это было всё-равно, и извинившись ещё раз Симка выскочила вон. Подождав пяток минут, Алька выплатил неустойку таксисту и отпустил его. Почуяв неладное Алька бросился в подъезд дома... 
Они сидели почти двое суток в какой-то тёмной комнатке и зализывали раны. Громила приносил им немного покушать и выносил ведро с плотной крышкой, вместо туалета. В забитом наглухо окне, была только маленькая форточка, но туда был вставлен вентилятор, что проветривал помещение и из-за него ничего было не рассмотреть где они находятся. Но из-за отсутствия большого шума, Алька понял, что где-то в глухом районе или за пределами города. Симка пыталась заговорить на тему что с ними будет, но Алька не давал ей развить эту тему и то молчал, а то порой начинал читать свои стихи, но вполголоса и как-то задумчиво и таинственно. Порой его поэзия казалась мрачноватой, но это было не так, она дарила и надежду.

        В ночи сверкают фонари
        В ночи вершатся злодеянья
        Кто с чёртом заключил пари
        А кто с девицей ждёт свиданья
        В ночи слились рай и ад   
        И не понять что вход, что выход
        И чёрт любви безумно рад
        И в спальне тень танцует дико
        Ослепли ангелы во тьме
        И мудрость ждёт на утро пробужденье
        Увидишь рай только во сне 
        И примешь блеф за озаренье
        Мечтать не стоит при луне
        Всё тенью ляжет на стену
        Здесь ночь дарит желанье мне
        Повыть собакой на луну

Они сидели у стены и прижимались друг к дружке. Алька говорил, что ему даже думать тут не о чём не хочется. Надо просто ждать, а не гадать на кофейной гуще или на тенях. И то, что их скорее всего прослушивают в этом помещении. И не стоит не о чём думать, а просто забыться, как в полудрёме и не тратить впустую нервы и эмоции. Любая активность тут на руку врагу. И их поражение перед его величием. Не надо себя чувствовать мышами в мышеловке. Иногда они прогуливались, когда чувствовали что их тело затекло от долгой неподвижности. И Алька сам того не ведая, не дал врагу повода своим молчанием и бездействием. Потом ворвалась какая-то спец полиция и освободила заложников. Их препроводили в соседнюю комнату, где сидел суровый сержант полиции и задержанный мафиози, который утверждал, что его посадили лишь остерегать пленных чтоб не сбежали. Алька никаких показаний дать тоже не мог, ни за что, ни про что, ни отчего его с Симоной схватили и засадили в эту дыру. Тогда их стали расспрашивать о подозрительных лицах, которые могли заказать мафию против них. И тоже безрезультатно. Опрашивали события того дня предшествующие захвату, тоже нет зацепок. Тогда велели им вспоминать, может ранее были эксцессы, за которые их могли скормить мафии. И так ещё на пол дня. Единственный раз им только дали попить воды. И когда дело подходило к вечеру, полисмен стоящий у двери вылетел в середину комнаты вместе с дверью, затем вылетело окно и... это было занятно как спецназ избивал лже-полицию. И наконец спецназ отвёз обоих бедолаг в поликлинику, для анализа на состояние здоровья и их хоть как, но покормили. В дверь условно постучали и Эльдара отворила, поглядев в глазок, но следом за Сюзи, вошли двое увальней грозного вида.
– «Эльдара! Я против тебя ничего не имею, но если я узнаю, что ты как-то вовлечена в том, что случилось в твоём подъезде с Алькой и Симоной, берегись! Лучше скажи мне сразу, я не полиция и я пока что твой друг. Учти, за Альку я любому готова голову снести. Для меня в этом нет титулов и привилегий. Ты меня поняла?», - глаза у Сюзи горели, но вид был требовательный, а не грозный. Значит она ещё никаких фактов против Эльдары не имела.
– «Если ты не спешишь, то сядь и успокойся. И тогда поговорим. Рассаживайтесь за столом, я сделаю бодрящего чая. Сейчас; горячка и гнев, только способны лишить тебя последних остатков рассудка. Проходите гости, раз уж пришли», - спокойно и уверенно сказала Эльдара и жестом руки пригласила пройти в комнату. Сюзи всматривалась в лицо пожилой мадам и потом повернувшись, велела ждать её в машине и быть наготове.
– «И часто тебе в подъезд дома заглядывает мафия? Тут есть из жильцов кто-то криминального характера? Впрочем это не важно, о том кто такие Алька и Симона могла знать только ты. Хоть не исключено, что за ними уже следили. Одна из девиц распознала в Альке нового фаворита футбольного клуба, она и сообщила о нападении...», - скорее отводила душу Сюзи, прохаживаясь по комнате, Эльдара сделала жест руками успокоиться и показала на кресло. И пошла на кухню. Но Сюзи появилась следом, - «Ты им тоже в тот вечер заваривала чай?».
Эльдара поглядела на Сюзи немного укорительно, в плане той нетерпеливости, -
– «Да, было такое дело. Они были слишком возбуждены и излишне выпивши. Мне показалось они пришли на какие-то разборки со мной. Симона похоже, мало что ревнует меня к тебе, она была настроена воинственно. И думаю из-за Альки».
– «Я это знаю. Ты обращалась от начала только ко мне. Потом я посещала тебя часто, вместо того чтоб встречаться с ней. Ей сразу почудилось, что ты её игнорируешь, что тебе нужна только я. А вот я сама всегда стремилась казать своё превосходство над Симоной. Дальше ты можешь сама додумать к чему это могло привести. Она из простой семьи, я из знатной и богатой. Только я тебя спросила не из-за этого. У тебя тут на кухне стоит телефон», - занятно спросила Сюзи, но взор у неё был не враждебный и не подозрительный, а просто выжидающий. Эльдара улыбнулась через силу, -
– «Мне представь, больно, что ты пришла ко мне с этим. Но я привыкла терпеть поражения от судьбы. У меня тоже крутой характер, однако я тебя терплю. Значит ты у меня спрашиваешь не позвонила ли я кому, какие у меня сидят гости? А потом их ждала в подъезде засада. Нет. Я не могла знать когда они уйдут и не останутся ли у меня на ночь вообще...».
– «Эльдара! Тебя из-за Альки могут подставить тоже и ещё как! Меня уже один раз подставили. Ты не знаешь кто такой Алька, а я догадываюсь. Впрочем я тебе не стану говорить, а не то ты решишь, что я к нему отношусь предвзято, только из личной выгоды. Всё что я тут постигала можно сказать только ради него. И ты могла это понять от начала. Но Алька не делит подруг, как и меня с Симоной. Он нужен нам, вероятно куда больше, чем мы нужны ему. Он чибис свободного полёта», - и Сюзи отвернула лицо, стоя у косяка двери со скрещенными на груди руками и потом вздохнула, - «Ладно, извини. Я понимаю, что можно испытывать на душе, когда тебя подозревают в измене. И особенно ни за что. Это паскудно. Не надо мне чая, я пожалуй пойду. И поверь, мне тоже на душе больно за Альку... и Симона мне тоже надёжный друг», и отвалив от косяка Сюзи пошла из кухни.
– «Погоди. Будь так любезна выслушай меня минутку. Это важно, поверь», - сказала вослед Сюзи, Эльдара. И Сюзи вернулась, снова подперев косяк двери, - «Что ещё?».
– «Сядь же! И успокойся. Я тебе не должна этого говорить и если ты умная девочка, то не станешь ни с кем распространяться об этом. Садись и слушай!», - настояла на своём Эльдара и Сюзи как-то апатично села, было видно, что она уже минимум часа два провела на ногах, да ещё в волнениях и её понять было можно.
– «Я тебе скажу кто твой принц и для Симоны тоже. Это открылось недавно. У ряда девчонок начиная с позапрошлого года был открыт феномен и потрясающий феномен. И только у девчонок пятнадцати лет. Зародилась гипотеза о зарождении на земле качественно новой расы. Открытие сделали гинекологи. Но пока анализы попадались только от девчонок. Вот потому вас просят проходить периодически тесты и платят вам за это. Для тебя и Симоны это устроила я. Если ты помнишь я работала ассистенткой у гинеколога. Это некое уникальное состояние маточной среды. Тип генных клеток и хромосом. И вот случайно открывается, что все эти респонденты, включая тебя с Симоной, имели половой контакт с Альбертом, т.е. Алькой. Он как святой отец зарождения новой эволюции человека на планете. Звучит прямо-таки фантастично. Ваш жизненный цикл по протяжённости, впадает в какой-то замедленный процесс и значит вы стареть будете очень медленно и проживёте раза в два минимум, дольше обычных людей. Новой расой станут ваши дети. Вы пока лишь предтечи. Исследования нового генома требует годы, что бы определить что-то конкретное. Так что пока готовых результатов нет. Но уже есть возможность, применяя клетки вашей маточной среды, омолодить матку и у таких пожилых женщин как я, и тем вероятно даже продлить и мне жизнь. Ты можешь себе представить сколько это может стоить? Миллионер перед тобой станет нищим. Но главное, вам надо вести только естественный образ жизни и никаких искусственных условий, привилегий и прочего. У вас очень сильный геном. Ты можешь родить натурального супермена. И если узнают об этом какие крупные теневые акулы, на вас начнётся охота. Возможно уже кое-кто стал догадываться об этом. Оттого и вся эта слежка и облавы. Респондентов пока мало, очень мало и каждый стоит бешеные деньги. Так что не говори об этом ни единой душе. Я вас беречь должна, а не скармливать мафии», - вполголоса выдала Эльвира...


Рецензии