Просто Быть или Быть Человеком

Молча в чае топлю печенье, от горечи сосет под ложечкой, я лишь кучка прогорклой желчи.Начинаю так каждый день, с печали и самоуничижения. Топлю грусть чаем, заглатываю печеньем. Говорят у меня проблемы. К чёрту умников и коновалов.Каждый день новый, я сам себе хозяин.Сам строю цивилизации,захочу - стану вандалом,или Жар-Птицей в клетке. Буду ждать принца, или калеку. Захочу - стану клоуном мировых масштабов.Или ученым, или космонавтом. Ну а больше всего я хочу стать ребенком, целовать солнце, разрывать стереотипов плёнку.Завтракать манной кашей и пить компот. Ни проблем тебе, ни забот. Хочу чтобы сказки читали на ночь, сидя в ногах, рассказывали о других мирах. Хочу летом собирать незрелую землянику, срывать цветы.. Ну а больше всего, снова хочу быть открытым, верить в людей и мечты.Хочу просто Быть или Быть Человеком, не знаю, я еще не решил. Времени у вечности много, сколько бы не спешил.Вечности хватит на всех,только бы хватило на жизнь.


Рецензии