Страх

               
Вот, тогда-то мне и стало по-настоящему страшно!
Я смотрел на своих приятелей, с которыми мы так здорово тусили, и чувствовал, как изменилось их отношение ко мне. Беглые взгляды из-под опущенных век – одних, нарочитое невнимание других.
Во мне созрело понимание их намерения (я столько читал и слышал об этом в Интернете, но не представлял, как близко это было ко мне!) – ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ.
Так вот, как это бывает. Наверное, чтобы совершить это применительно к своему корешу, надо переступить какой-то порог, надо его возненавидеть. И я чувствовал, как их ненависть проникает во все поры моей кожи. В мои зрачки ввинчивались их прищуренные взгляды. Фальшивые голоса отдавались вибрацией барабанных перепонок и барабанным стуком сердца, поражённого страхом.
Я решил обмануть их – выйти на воздух покурить и сбежать. Но в коридоре обнаружил, что мои ключи от машины исчезли с тумбочки. Так, понятно...
Я вышел. Но не успела за мной закрыться дверь, как в неё вывалилась вся компания. Они «участливо» интересовались моим самочувствием и пытались «поддержать» под руки. Я понял, что вырваться мне не дадут, резко отбросил окурок и повернулся к двери. Они, решив, что я зайду в дом, расслабились и приготовились входить. Но тут я рывком протиснулся между ними и бросился бежать.
Они, конечно, рванули за мной. Я бежал по мостовой и слышал громкий топот, казалось – сотен преследующих. Ужас гнал меня вперёд, а в голове кто-то отчаянно кричал  то ли «Давай! Бегом!», то ли «Хватай его!» В ответ на этот крик хотелось закричать самому. Но я боялся, что сердце, колотящееся где-то в горле, выскочит через раззявленный рот.
Внезапно в лицо мне ударил свет встречных фар. «Окружают!» – мелькнула ужасная мысль. Я отпрыгнул в сторону, скатился в кусты на обочине и замер. Вот, сейчас машина остановится, подбегут те и быстро меня найдут. Появилось тупое равнодушие – быстрей бы уже всё кончилось. Но рёв мотора пронёсся мимо без остановки. А те всё бежали, гулко топая по асфальтовому покрытию дороги. Вот, сейчас... Они совсем близко... Я приложил руку к сердцу – оно стучало в унисон с топотом.
Тогда я встал, вышел на пустынную дорогу и пошёл домой.
... а всего-то я забил два косячка.


Рецензии