Homo sapiens

Человеком разумным меня можно считать условно. За примерами далеко ходить не надо - они все на мне.
Думаете мозоли на пальцах от гитары? Держите карман шире! Это я три года хватала голой рукой раскалённую крышку сковородки, разрисованную под дерево! Но дерево на кухне одно - я!
Триста шестьдесят пять раз в году начинаю новую жизнь.
Радостно встречаю на пороге любимого и переговариваюсь с ним через дверь, не могу найти ключ. А чего его искать? Он лежит на полке для кастрюль, в банке из-под кофе и на ней написано "соль". В итоге - шрам на сердце ( ушёл, гад, навсегда).
Опять же, друзья. Могу с полной уверенностью сказать, что все они научились материться только после встречи со мной.
Когда в самую жару у меня сломался холодильник - все, как один, ринулись мне на помощь. Обливаясь потом, побросав все дела, понесли на закорках холодильники. И каково же было их удивление, когда выяснилось, что у моего холодильника вилка выпала из розетки. Я сама удивилась не меньше! Решила отремонтировать её. Плоскогубцы оплавились, у меня на ладони ожог.
Или взять арматуру. Мешала она мне в уголочке? Воткнула штыри в землю. Чтобы не пораниться, согнула кончики. Полезла на крышу водосток поправить, надавила на кромку шифера, он отломился и я полетела вниз на эти самые штыри. Легла аккурат между ними, но очень плотно. Создалось впечатление, что они  проткнули тело, согнулись и торчат из меня. Прибежавшим родным стало дурно. А тут я жалобно так проблеяла:
- Поднимите, я не могу сама!
И от доносящихся матов улепётывала, прихрамывая.
Гуляю от шрама к шраму и как по карте вспоминаю свою гомосапиенскую жизнь.
На запястье следы зубов дога. Пыталась у чужой собаки отобрать её щенка. Почему-то решила, что она его кушает. А она только переносила малыша в зубах. Но тогда я была маленькой и глупой.
А это уже взрослой я отогревала в мороз замок на калитке. Дышала на него, дышала и прилипла. Шрамик на губе заметен только в мороз.
А самые болезненные и плохо заживающие шрамы на душе. Пригласила меня на день рождения подруга. И не сказала, что будет бал и нужно одеться празднично. Я, тюхой-матюхой ввалилась в это благолепие и вместо " с днём рождения ", сказала:
- С лёгким паром!
От смущения вышла в гардину и она упала на именинницу. Та заорала " б..дь" и пока выпутывалась, я свалила. Подруги у меня не стало.
В одежде жизнь не так заметна. Но жара.


Рецензии