К Мирике на чаек 806

Начало цикла: http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

- В спортзал по понедельникам не хожу.
- А почему?
- Понимаешь, многие люди по понедельникам начинают новую жизнь, поэтому я прихожу во вторник: новая жизнь у них уже закончилась и в зале пусто.




***



На передаче «Детектор лжи» Сергей признался, что изменил жене и выиграл миллион. Жена обиделась, но не ушла.



***


-Почему цыганского мальчика никто не обижает в первом классе?
-Потому что его папа учится в шестом.



***


В храм заходит хамоватого вида молодой человек, подходит к священнику, бьет его по щеке и, ехидно улыбаясь, говорит:
"А что, отче, сказано ведь, ударили в правую щеку, подставь и левую".
Батюшка бывший мастер спорта по боксу хуком слева отправляет наглеца в угол храма и кротко произносит:
"Сказано также, какой мерою меряете, такой и вам будет отмерено!
Испуганные прихожане: "Что там происходит? "
Дьякон важно: "Евангелие толкуют".



***


Загорает мужик на пляже. Вдруг чувствует на себе тень. Открывает глаза, рядом стоит девица.
- Эй ты, лысая! Не загораживай солнце!
- Это я лысая?!
- Мне снизу виднее.



***


— Как у тебя дела?
— В шоколаде! А у тебя?
— Ну... цвет, в общем-то, такой же...



***


— Прости, но я — одиночка по жизни. Мы не можем быть рядом.
— Молодой человек, у меня билет на это место, уберите сумку!



***



Договорились с девушкой встать пораньше, чтобы сделать утреннюю пробежку. Звонит будильник в 8:00.
Я:
- Танюшка, подъём.
- Все хотят спать!
- А может всё-таки встанем, как планировали?
- Я не выспалась...
- Ладно. Спим дальше.
Перевожу будильник на 9:00. Сплю дальше. Через час опять звонит будильник. Я:
- Подъём! Теперь точно встаём.
- Блин. Я всё равно не выспалась.
- Так мы же ещё час проспали!
- Я не спала. Мне было стыдно.



***


Бабуля прогуливается во дворе с внуком, годика этак на два с половиной. В какой-то момент она отвлеклась, и к малышу подбежала дворняжка чуть ли не с него ростом. Он ее вроде как прихватил за хвост, на что собака довольно злобно и звучно огрызнулась. Всполошившаяся старушка отогнала животное и обеспокоенно спросила ребенка:
- Ты не испугался?
- Нет! - уверенно и громко ответил он. И после паузы уже тише:
- Но пампелс поменять - надо.

Продолжение - http://www.proza.ru/2015/06/14/482


Рецензии
Мирика, если ЭТО всё - Ваше, БРАВО! Смешно! )))
Спасибо!

Ольга Благодарёва   14.06.2015 09:36     Заявить о нарушении
Ольга, спасибо за внимание и комент. В среднем, тридцать процентов того,
что тут выкладываю - мое. Уже отвечала кому-то, что анекдоты коллекционирую с детства и пишу сама, уже и путаюсь, - писала я или помню давно...
Авторство в анекдотах весьма эфемерно, а мое эго не считает нужным бороться
за собственное авторство. Главная цель - опозитивить тех, кто придет. Кажется, цель достигнута)))))))
приходите улыбаться, а я еще наваяю...))))))♥

Мирика Родионова   14.06.2015 10:06   Заявить о нарушении
Ясно!
Спасибо! О-ПОЗИТИВ-или! )))

Ольга Благодарёва   14.06.2015 10:50   Заявить о нарушении