свечи

подруга привезла мне свечи из Иерусалима.Их 33, по числу лет Христа. Она зажгла их у Святого огня,и потушила там же. И послала из Питера. Она так хотела, чтоб они были у меня в Пасху. Они и были в Пасху на почте.Но я их получила только после,проворонила. Запах незнакомый и таинственный,наши свечи по- другому пахнут. Свечей много, я их зажигаю и зажигаю.Насыпала в стакан соли и поставила туда свечку. Так бабушка делала. Огонь свечи умиротворяет. Все хорошо, пока горит свеча.Я загадала- когда я сожгу все свечи, я перестану болеть. Смешно, я сама понимаю. Но когда горит свеча- это серъезно.Огонь притягивает,смотришь на него и перед тобой вся жизнь в пламени, как на ладони. Все казалось, что "на черновик" живешь, а будет еще все по- другому, по- чистому. А не будет.Черновик и был жизнью.Убрала остатки старой свечи из соли. Свечке должно быть чисто. Огонь горит прямо, не шелохнется.Через очки от него свечение и лучики в разные стороны.Немного странно зажигать свечи солнечным утром.На моем двадцатом этаже слышно, как внизу поют птицы.И маленькие птенчики просят еду. А за стеной проснулась внучка. Она плохо спала, у нее режутся зубки.Интересно, можно ли молиться просто так, смотреть на свечку и молиться.За всех и за себя.Наверно можно,если искренно. Пока горит свеча,жива надежда.


Рецензии