Замуж за меня пойдешь? 03

Во время перерыва Надежда увидела среди участников конференции знакомое лицо и с радостью направилась к коллеге из Самары. Ирина, с которой они иногда встречались на различных семинарах и форумах, приехала позже и устроилась в другом отеле. Женщины с удовольствием отправились обедать вдвоем, по дороге делились впечатлениями о работе, новостями из жизни.

- Ой, я еще Ксюше не позвонила, - спохватилась Надежда и достала сотовый. - Привет, дочь, как ты?

- Да вот проснулась недавно. Всю ночь озорник пинался, под утро затих. Уснул, наверно. Ты как, мамуля?

- Нормально. Нас отпустили обедать. В кафе пришли. Как чувствуешь себя?

- Полное ощущение, что я арбуз. Ни наклониться, ни носки натянуть, а так нормально. У вас тепло?

- Да, хорошая погода. Солнышко.

- А у нас дождь.

- От Игоря ничего не слышно?

- Нет. Он не звонил?

- Утром звонил. Связь плохая была. Никита на работе?

- Да, рано уехал.

- Ну ладно, держись. Отдыхай. К выходным приеду.

- Пока, мамуля. Созвонимся.

 Надежда убрала телефон в сумочку и продолжила разговор с Ириной.

- Так не хотелось в этот раз уезжать из дома. Ну, да ладно. Семь месяцев не девять. Зять Никита рядом. Надеюсь, все будет нормально.

 Женщины определились с меню, попробовали греческий салат, картошечку с мясом, выпили по чашке зеленого чая с жасмином и договорились вечером прогуляться по магазинам вместе.

 Когда, оказавшись в отеле, Надежда решила сменить гардероб с официального на более подходящий для прогулок по улочкам Нижнего, позвонил Игорь. В этот раз Надежда ответила на звонок.

- Привет, - раздался знакомый голос.

- Здравствуй.

- Тебе удобно говорить?

- Да, я недавно вернулась в отель.

- Я там поздравление отправил по электронной почте. Видела?

- Ох, прости. Шесть лет со дня нашей встречи. Ты в этом году вспомнил. Так приятно… спасибо… обязательно посмотрю. А цветы…

- Какие цветы?

«Действительно, какие цветы могут быть от Игоря?», - спохватилась Надежда.

- Я говорю, видела вчера цветы, такие, как ты подарил мне в день нашей встречи. Лилии, - нашлась, что сказать. Это хорошо.

- Ты тогда сказала, что у тебя от запаха кружится голова.

- Верно.

«И больше цветов не было. Ни лилий, ни роз, ни даже хризантем или ромашек», - этого женщина не произнесла, чтобы не обидеть партнера.

 Поинтересовавшись, как дела на работе, Надежда завершила разговор и однозначно поняла, что букет преподнес незнакомец. «Приятно сознавать, что кому-то хочется подарить женщине цветы». Почему-то вспомнились слова «а ты еще ничего», которые местный инвалид, сидя на скамеечке у дома, говорил вслед симпатичным женщинам.

 «Вот-вот, я еще вполне ничего, - разглядывая себя в зеркало, решила Надя, надевшая для прогулки летние брючки с открытой, брусничного цвета блузкой. - Даже замуж зовут и по скайпу товар лицом демонстрируют». Неожиданно для себя женщина рассмеялась и, выйдя из номера, столкнулась с мужчиной.

«Помянешь…, а он тут как тут».

- Здравствуй, - приветливо улыбнулся незнакомец. - Третий раз видимся. Это судьба. Меня Иваном зовут.

- А я Надежда Сергеевна. Можно Надя. А вы со всеми на «ты»?

- Нет, только с очень симпатичными женщинами.

Надежда набралась смелости и спросила, решив в случае утвердительного ответа сразу прервать общение с Иваном.

- Это вы в номер стучали вчера?

- Я.

- И цветы?

- Да.

- Спасибо. И по скайпу вы?

- В смысле?

- По скайпу пытались со мной связаться?

- А можно было? Я не умею. Научишь?

«Ох, как хорошо, что просто совпало. Или нет?» Надежда с некоторой подозрительностью посмотрела на Ивана. Да нет, глаза честные и заинтересованные.


Рецензии
медленно и постепенно вводите интригу... поэтому иду дальше... занес вас в избранные, что бы не потерять...

Станислав Климов   14.06.2016 05:01     Заявить о нарушении
Приятно. Спасибо.

Виктория Ольгина   14.06.2016 07:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.