Дело принципа

Русая девушка с серо-голубыми глазами грустно смотрела в окно. Она не слышала, что говорят две её подруги, бурно жестикулирующие руками. Вся проблема была в одном - телефон молчал.

- Ленусь, да что с тобой такое? - Катя неслабо встряхнула её за плечи.
- Мне Чудик не звонит!
- Ну и что? Велика беда!
- Он обещал, что на этих выходных погуляет со мной!
- Так позвони ему сама.
- Не буду я ему первой звонить! Пусть он сам, я не хочу навязываться!
- Тогда сиди и жди у моря погоды, - вставила Марина.

Лена снова уставилась в окно, приготовясь грустить по своему Чудику дальше, но тут ей пришла идея, от которой она не могла отказаться.

Через двадцать минут Лена уже притащила к дому своего друга ноющих Катю и Марину. План был прост до безобразия - стоять напротив подъезда этого Чудика.
К слову, о Чудике: им был невысокий симпатичный парень, с которым Лена ходила на один кружок. Они общались чаще всего по телефону, но последнее время Чудик предательски молчал, а Лена не находила себе места.

- Мир не без чудес, а кто-то сейчас достигнет семи небес, - медленно, по-особому растягивая слова, изрекла Марина.
- Это ты к чему?
- Это я к Чудику, - Марина кивнула в куда-то в сторону. - Вот он идёт. Можно теперь оставить их вдвоём, мы тут явно лишние.

Через несколько минут Катя и Марина сидели в парке на скамеечке, в красках расписывая будущую романтическую историю Лены и Чудика, их будущие прогулки за ручку, милые смс-ки...

Но Лена как-то через чур быстро нашла подруг и, сияя от счастья, плюхнулась на скамейку рядом с ними.

- Сказала ему всё, что я о нём думаю.
- Ты же так хотела его увидеть!
- Расхотела.
- Как?
- Он обещал позвонить, поэтому я о нём думала, а раз думала, значит захотела увидеть, но не могла, поэтому грустила. И продолжала думать, хоть его и не было, о нём. И думала, что он всё же позвонит, но потом додумала, что лучше на всякий случай напомнить ему о себе. Тогда я стала думать, как это сделать. И додумалась, что надо покрутиться у его дома. А когда я его увидела, я подумала, что уже достаточно, поэтому просто высказала ему всё, что думала.
- И что он?
- Он сказал: "Я тоже очень рад тебя видеть", а я ответила просто: "Жду звонка".
- А дальше?
- Всё.
- Ты ушла?
- Да.
- А не погулять с ним было?
- Нет, девочки, он же мне так и не позвонил. А это уже дело принципа.


Рецензии