Письмо мужчине

Ты пришел или придешь снова, а я вечно жду, оставляя зарубки в Интернете, на сайтах знакомств. Ты придешь обязательно и я буду заботиться о тебе и любить тебя.

Любить  и посылать энергию любви тебе, получать от тебя взаимность и удивляться, что ты все еще вместе со мной и с нами что-то происходит. Я ничего не требую от тебя, просто будь! Будь рядом, возле сердца, мысли, возле души. Я почувствую и буду самой счастливой, потому что умею чувствовать и ценить.

Я рассматриваю твои глаза, и прижимаюсь к твоей широкой груди, о это чудо, что ты не уходишь. Неужели программа дала сбой и ты останешься со мной навсегда?

Я не буду придумывать все то, что может произойти с нами. Мы до конца жизни можем учиться быть счастливыми друг с другом.

Теплая гармоничная волна окутала сердце, я улыбаюсь тебе – моему чуду.  Ты такой же как я, это так необычно, так замечательно и чудесно.

Я буду создавать наше пространство любви, творить, - соучаствуй, радуйся со мной, смейся со мной, будь, живи, наслаждайся жизнью…


Рецензии