вторник, 19 марта 2002

После утренней работы на балконе, куда не мог попасть в предыдущие пару дней по самым разным причинам, хотя погода была самая благоприятная. После недельной проходки в 55-летнем жизненном круге в апреле 1995 года, когда уже подкатывало «под пятьдесят», а я отталкивался от ещё более страшного «под тридцать»! В состоянии и настроении, куда лучшем, чем вчера, поскольку у меня сегодня выходной от поездок на улицу Удальцова, а завтра почти праздник – финиш очередной зубной эпопеи, тем более если  произойдёт приятое совпадение с установкой Интернета! Другими словами, завтра поеду в стоматологическую поликлинику совсем не так, как пришлось поехать вчера на заключительную примерку. И, если всё будет в порядке, послезавтра возвращаюсь в баню! Вчера почти до двух ночи открывал, распаковывал игровые файлы, зато потом, хорошо выспавшись, довёл-таки до логического и закономерного конца переходный период от зимы к лету, точнее почти до май-июня в 150-ой тетради!
Большой перерыв на поздний завтрак после прихода Оли с покупками и обновками, с письмом из Кармиэля и известием об установке и настройке линии Интернета завтра в середине дня! Стало быть, всё пучком: и письмо, и всемирная паутина, и конечно же зубы! Стоит ещё добавить получение страхового полиса в больнице №13 после теперь уже обязательной пропарки в четверг. Понятно, что возможны коррективы при нашем «ненавязчивом сервисе» за оговорённые деньги. И день продолжается уже в другом плане и разрезе. Продолжаю разбираться с установкой игровых программ, совершать ошибки и тут же их исправлять. И так до вечернего футбола, который наблюдаю, будучи выжатым, как лимон. «Ливерпуль» совершает почти невозможное: обыгрывает «Рому» дома 2:0! И вместо неё выходит в плей-офф! «Барселона» тоже не лыком шита, поскольку побеждает почти непобедимый на своём поле «Галатасарай»! Остальные матчи завтра.

среда, 20 марта 2002
Другая совершенно погода, другое настроение. Небольшой дождь за окнами. После сырой прохладной ночи приходиться включать на балконе обогреватель, вспоминая при этом лучшие худшие времена, проведённые с сентября 2000  года. Установщики от фирмы пришли и сообщили о том, что не могут попасть в нужную секцию за закрытой железной дверью. Не позаботились почему-то об этом раньше. И всё – повисли в воздухе на неопределённый срок. Но переживать не время, пока есть работа и сохраняется надежда. Может быть, сегодня ещё успеют всё сделать, как полагается. Кроме того, основным делом остаётся получение новых протезов. К ним ещё, между прочим, привыкать надо!
150, с.30-34

Интересная пауза

Как может с небом состязаться смертный,
героем став не собственного сна,
лишившись дома и опеки верной,
что пёс цепной хозяйского куска?!
Когда иной борец-правдоискатель
плевком на небо взыскивает долг,
то роковым стеченьем обстоятельств
его на это обрекает Бог,
кому и что не выдавший по факту
и мерой справедливой не воздав?! 
В поддержке свыше кто бы сомневался,
крупиц души своей не растеряв?!
          ______________

Но предстояло Бога дар врождённый
во имя неких целей потерять
как лучший мир естественной природы
и благодатью обрести опять!
«Вначале было Слово» повсеместным,
не умещаясь в сроки между строк,
ещё не став писанием Священным
и не расшив порог и потолок!

         

Проще уже не получится

Обрету ветхозаветный день
райской тишины самозвучащей,
как вольноотпущенная тень
некогда обещанного счастья!

Подмывало время вверх вперёд
поводом надежды первозданной
замахнуться сразу на рекорд
жизни без времён и расстояний!

Торжествую, избранный на что? –
на одни не принятые жертвы,
дико искушаемый притом
«дьяволом детали» беспримерной!

Ночь без сна привычно угнетёт
утра свет: с коронным опозданьем
взят опережающий аккорд
в небывалом противостоянье!

Ибо сам с Адамом чем-то схож
пострадавшим, начисто забывшим,
чем же плох, когда был так хорош
для отдельно взятой райской жизни!



Спускаемся на грешную Землю

К войнам, словно бы к парадам,
а к параду, что к войне
мы готовимся, как надо,
на своей родной Земле!
Скрутит пусть беда покруче, –
пущим пафосом торжеств
развернёмся и поучим
сытых западных невежд!

Был бы идол всемогущим,
как его коронный жест
направляющий, ведущий
миллионы светлых жертв!
Был бы долг кошмарный красен
непомерным платежом,
а иначе всё напрасно,
словно сроки ни за что!
 
На горе Поклонной Ника
устремляется в зенит.
Знаменитый скульптор Клыков
«кончить» Жукова спешит,
манифестом-монументом
претендуя без греха
где-нибудь на Лобном месте
встать по праву на века!

Не найти достойней цели
истекающих минут:
к славной дате то ли дело
подогнать великий труд!
Ибо выше нет победы,
загибается народ
без достойного примера,
что на подвиги зовёт!
 
четверг, 21 марта 2002   
Прохладно, ветрено, мокро. Погода со вчерашнего дня почти не меняется. Новые протезы получены и уже задействованы! С линией Интернета полный провал. Вчера Оля просила сделать, так как в четверг у нас неотложные дела. Установщики ушли «с концами»! Неплохое продолжение после столь продолжительного ожидания! По крайней мере, хоть зубы есть, хотя и вчера почти не ел, не ем и сегодня после замечательной пропарки и получения нового медицинского страхового полиса в поликлинике при «родной» больнице №13. С Олей, так сказать, не сошлись в понятиях. Она встретила моё замечание по поводу её разговора вчера с установщиками в штыки, и мне пришлось заткнуться и утереться. Позже выяснилось другое: начав бодро несколько дней тому приводить в порядок отдельные места, ничего не закончила. Не хочет ничего делать лишнего ни для меня, ни для себя! Без эмоций и комментариев. Зато отдохнул после бани, как это делал долгие годы до того, как начали сотрудничать с В. Шан-ым. Причём, вот уже четвёртую неделю не употребляю даже нулевой «Балтики»! Тут надо отступить в начало лета 1999 года, когда перед запланированной поездкой в Израиль начал потихоньку понемногу пробовать. После отдыха сажусь за компьютер, и как ни в чём не бывало продолжаю день. День сегодня знаменательный: по персидскому календарю Новый год, у нас весеннее равноденствие и всё такое.
Вивальди. С музыкой из-под клавиш писать веселее. Вчера, завершив работу, не торопясь, поехал на улицу Удальцова. Лиза в это время, оказывается, играла в новые игры, не включив компьютер в сеть, и разрядила аккумуляторную батарею. Просидев около получаса, получил свои зубы, расплатился, взял на всякий случай домашний телефон и талон, по которому вызывают в кабинет. Тут только вспомнил, что привыкать надо говорить, жевать и всё остальное, не расставаясь с протезами в первые дни ни днём, ни ночью. Будем надеяться! Сначала завершение эпопеи показалось будничным, но по мере обретения дара речи вслух, с каждым часом прибавлял в состоянии и качестве ощущений. Наконец, нормально ел, откусывал и жевал яблоко! Смотрел почти балаганный матч «Ювентуса» вторым составом, сдавшегося изначально, поскольку шансы на выход из группы оставались теоретические. Он играл с «Арсеналом», которому нужна была только победа, но которому до такой степени не везло, что его можно было сравнить со студентом Ансельмом, у которого бутерброд падал на пол всегда намазанной стороной. Короче говоря, англичане ухитрились проиграть 0:1 и вылетели из розыгрыша вместе с итальянцами, которых вообще не осталось на заключительном этапе.
Утром в баню направлялся совсем в другом состоянии и настроении, уже сумев полностью перестроиться и наладиться. Моё отсутствие полушутливо охарактеризовал один из знакомых: «было тихо, как в гробу»! Славка прикатил на новой почти малолитражке, а старую «Волгу» хранит в своих томилинских гаражах. С чем его искренне поздравил. В. Лу-ов или, как мы его с Олей называем, Сют-ий, показался несколько странноватым в смысле каким-то загадочно хитрым. Принёс мне 250 рублей, оставшись ещё 350 должен. В общем, моё возвращение состоялось. Всё хорошо, хотя не климатит даже дома. Далее, как обычно, по раскладу «выходного» дня с новыми протезами, к которым только привыкаю. Второй раз ем после вчерашнего вечера, и теряю последние силы. Играю в шашки-шахматы с самыми лёгкими соперниками и окончательно спекаюсь.


Рецензии