Стражник галактического совета светового луча

Я будто тонкая,прозрачная, и каждое слово отражаясь,проходит сквозь меня ударяя молоточком...Кожа еще не сошла,но трещины обозначились повсему тонкому телу.Согласившись на задание огненного круга,мы выбрали этот путь служения.Тучи облачные ввременного пространства быстро передвигались в хаотичном движении...
Кванты света озарили рассвет,несколько солнц восходили в оранжевом зареве.Картина была великолепна.Как всегда.Одев маскировку,чтобы слиться в пространстве,Микроволокна сделали комфортным прибывание в костюме.
Терморегулятор был в норме.Пси-оружие на готове,мало ли что в этом забытом свете краю.
Переключилась на особый режим виденья,сканирование ничего не показало.Ультрафиолет выявил вибрационные скачки.
Развернувшись на платформе,включила генератор,от которого луч начал подпитку,за спиной был какой-то еле уловимый свист.Резко обернувшись,заметила как ко мне приближается облако пыли из которого пустили луч.Быстро среагировав,выстрелила из фотонового расщепителя.
Нападение такое стремительное,но обороняться долго не смогу. Кто то пытался пробраться ко мне в мозг, подчинить своей воле,пришлось ставить барьерную решетку с отражателем.


Резкая боль и где то в пространстве небытия оказалась. Ловушка.Это была ловушка.Потерев запястье,ныло, непривычно как то это.Эта боль.Но так всегда происходило,когда спускались на Землю мы.Но меня будут искать,мысли пролетали вереницей.Они думают,что это им с рук сойдет?Покушение на саму галактическую принцессу.Хотя отец предупреждал,что может так все произойти.Но упрямство мое,твердость в решениях, это от него.

До каких пор это все будет продолжаться?Война затянулась, войны нескольких измерений.Неужели эти морлаки так и не хотят перемирия?
Но кто же мог подстроить ловушку?Как?


Рецензии