оттенки серого

Мои белые вороны искупались в краске ? Но чёрт возьми какого цвета краска ? Психометрические глазные яблоки заболели дальтонизмом, просквозило скорее всего, ведь так холодно с одиноким расплавленным градусником с отметкой +30 .. Теперь вороны всегда серые ,  затаили обиды разные но всегда с одним смыслом , они ведь стараются, каждое утро перекрашивают масти своей наружности , а Я все вижу в серой реальности. Выяснилось дальтонизм заболевание влияющее на сердечные качества. Я нахрен ничего не чувствую , это даже не впечатляюще . Такое серое отношение ко всему разнообразному , разноцветному, разнотипному и даже опасному .  Созерцание и отмороженное состояние - дуэт моего качества ... Размышления сокращая до минимума, добавляя поступки ярой неадекватности, нагнетаю события юности к интересной старости . Мое безразличие ведь не затмит безрассудство .. Взращивая меланхолию невольно заражаешься прагматизмом и меркантильным направлением истинной хитрости. Воспоминания борются за оттенки цветовой / эмоциональной разнообразности... Расположив ловушки жестокой возможности в виде сновидений глубокой наполненности .. Кажется там есть любовь безумной искренности и даже вера в сказочные странности ...
Смеюсь .  От невозможности , от собственной, глупой беспомощности. От глаз застывших в моей трухлявой памяти , от всех острых предметов в грудной мякоти, смеюсь глядя в глаза действительности, шепотом как всегда проговариваю :

" меня на всех хватит ! Доламывайте !!!"

Смеюсь !
А ведь что еще остается ?


Рецензии