Сияет солнце за окном...

Сияет солнце за окном,
Встречает лето ветром нежным.
И на окраине открытый дом,
Окутан лесом он безбрежным.

Блистает речка за холмом,
А от неё ручей бежит, искрится.
И ястреб зоркий, тот крылом
Взмахнул, над полем быстро мчится.

Все шелестит, растет трава,
К теплу и к солнцу пробиваясь.
Трепещет на древе листва,
От ветра легкого качаясь.

По полю светлому бегу,
В нежнейшей зелени купаясь.
И без тебя я жить смогу,
Я всему миру улыбаюсь.

Я улыбаюсь и тебе,
Прощай, мой незнакомец нежный,
Я лишняя в этой судьбе,
А ты опять такой же снежный...

Но жизнь прекрасна все равно,
И надо оглянуться только.
Увидеть можно за окном
Богатств у мира, Боже, сколько...

Сияет солнце за окном,
Встречает лето ветром нежным,
И на окраине открытый дом
Окутан лесом он безбрежным.


Рецензии