В поисках гениев

     В детстве я никогда ничем не выделялся, я был обычным мальчуганом, что любил гоняться за мячом. Я был обычным среднестатистическим ребёнком, мои успехи в учёбе или спорте были не выдающимися. Я жил в приличном районе, мои родители были вполне обеспеченными людьми, не то что бы мы представители зажиточного класса, скорее, мы явный средний класс. Мы не жили в недостатке, но и прекрасно знали, что такое экономить, с детства я знал, что деньги моей семье достаются не с лёгкостью, поэтому я прекрасно умел распоряжаться карманными деньгами.

     Со временем, я все чаще стал задумываться, что останется после меня. Дети? Это хорошо. Может быть плод моей работы? И это хорошо, но я все больше приходил к мысли, что пройдёт время и меня забудут, что я ничего в своей жизни не сделаю существенного, мне бы хотелось быть полезным этому обществу, сделать его хоть немного лучше. Мне было восемнадцать, когда эти мысли стали манией. Поразительно, как мания определённых целей способна превратить обычного парня в гения, я поступил на инженерный факультет и с отличием его закончил, при этом я сконструировал четыре машины для изучения человеческого мозга, которые не имеют аналогов в мире. После я снова с отличием закончил университет по специальности биолог. Несмотря на внешние успехи, внутри я был очень одиноким и вечно недовольным собой, что бы я ни сделал, все мне казалось не значительным. Мания приобретённая в юношестве была вечным двигателем моих действий, как монета, с одной стороны я всегда прогрессировал и каждое моё исследование или конструирование становилось все существеннее, но с другой стороны я все время находился в депрессии, я забыл что такое счастье. Каждое моё действие было направлено на улучшение общества, но в итоге ничего не менялось, и это удручало меня больше всего, все мои усилия сгорали от обычной человеческой глупости.

     В тридцать четыре я создал машину способную выявлять в обществе гениев. Вы только задумайтесь, машина способна найти гениального экономиста, инженера, писателя, музыканта, политика. Все, что нужно - это дать им шанс повлиять на этот мир, больше не будет бездарных людей, что управляют или влияют на это общество. Мир способен расцвести. Но как оказалось этому обществу гении не нужны, точнее их должно быть значительное меньшинство, ими тяжело управлять, они заточены на благо не конкретных людей или определенных групп, они все цело направлены на благо всего мира.

     Моя машина получила признание, но не жажду использования. Со временем у меня её забрали под предлогом, а вдруг я её продам врагам и сейчас она пылиться где-то на складе. А я с тех пор больше ничего не изобретаю и не исследую, я обычные преподаватель в университет, который больше думает о том, как бы мне оплатить счета, и на что оплатить обучение ребёнку. К тому же мне нужно искать инвесторов, а на это у меня нет ни сил, не времени. Моя мания, что двигала меня всю жизнь, погрязла в рутине быта и жизни, хотел бы я помочь этому миру стать немного лучше, да боюсь этот мир не особо жаждет моей помощи, ему и так хорошо.


Рецензии