Байки старого еврея. два спасибо

           Путь с работы, тираспольской швейной мастерской,  домой, в молодую семью, проходил мимо родительского дома и Исаак, как добропорядочный сын, ежедневно заходил навестить родителей.
      
                Так было и в этот день. Зайдя к родителям, справившись об их здоровье, Исаак заторопился домой, к любимой Мариночке и маленькому Маратику, но на пороге был остановлен вопросом мамы --Исаак, колбасы будешь?
 А надо сказать, что папа Исаака работал на ГАЗоне- фургоне, доставлял из Одессы в тираспольские магазины колбасу.
            Отказываться было- грех, потому мама достала из холодильника батон колбасы, разделив пополам, половину завернула в газету "Тираспольская правда"-- полиэтиленовые пакеты тогда были в дефиците и использовались после стирки многократно-- вручила колбасу Исааку.

                --Спасибо, мама- поблагодарил Исаак и поспешил домой 
    На следующий день ситуация повторилась: --вопрос- согласие-теперь уже полбулки колбасы--газета -- и " спасибо" Исаака. Уже выходя, на пороге Исаак задал вопрос --мама, ты мне вчера дала полбулки колбасы, сегодня дала полбулки той же колбасы...А не логичней, правильней было бы сразу угостить нас всей колбасой?!

              ---Вей, умный, умный, а дурак- отвечала мама
              --Я тебе вчера дала полколбасы? Дала. Ты мне сказал "спасибо"?
                Сказал. Я тебе сегодня дала ещё полколбасы и ты мне и
             сегодня сказал "спасибо". Видишь, я получила два " спасибо", а
             отдай я сразу всю колбасу?!!! Только одно "спасибо"...

      О, эта неувядаемая еврейская житейская мудрость!

               


Рецензии