Любовь наоборот

        Shocking Blue...


                Любовь наоборот.


        - Ты, вообще, где?
        - Что опять случилось?
        - Хочу с тобой развестись.
        - А что тебе вдруг приспичило?
        - Ждать неохота. Надоело.
        - Что это на тебя нашло? Я тебе никогда не давала повода для развода.
        - Просто всё понял.
        - Ну и что ты понял?
        - Где-то я ошибся. Хочу исправить ошибку. Пока не поздно.
        - Как интересно! Что ты говоришь?
        - Короче - развод.
        - Слушай, я вымоталась. Устала. Меня начальник в командировку посылает. А ты мне здесь такое устраиваешь. Дай отдохну. Потом поговорим.
        - Как хочешь. А решение я принял. Развод окончательно!
        - Ладно, хорошо. И чем же я Вас не устраиваю. Всё в дом везу. А о дочери ты подумал?
        - Дочь большая. Поймёт.
        - Что она поймёт? Я на тебя десять лет угробила.
        - Я их тебе возвращаю.
        - Не, ты кретин. Ты вообще, в своём уме? Живём душа в душу. Я тебя люблю. Ты это знаешь. В чём дело? Ты меня уже достал. Очередной бздык?
        - Да, и окончательный. Ты мне больше не нужна. Иди на все четыре стороны.
        - Достал! Объясни, в чём дело. Садись, поговорим. Что тебе не хватает? Любви? Ласки? Денег? У тебя их куры не клюют. Всё имеется. Сам хорош, и меня вполне устраиваешь. Что за дела?! Отвечай.
        - Не хочу я отвечать. Я решение принял. Развод окончательный, и обжалованию не подлежит! Как говорил Нагульнов – Окончен бал, загасла свечка!
        - Какой ещё бал!? Какая свечка, милый, ты что, бредишь. Я же твоя жена, мы прожили столько лет. У нас дочь. В семье счастье. Ты на всём готовом. Мой отец в тебе души не чает, всегда спрашивает, как ты?
        - Вот поэтому и спрашивает, что знает.
        - Что знает?
        - Всё он знает. Вот и спрашивает, думает, когда же я, наконец, смоюсь. Спит и видит, наверное.
        - Ты дурак. У тебя паранойя.
        - Нету у меня паранойи. Просто хорош. Баста! И всё. Надоело! Вся ваша семейка, и ты туда же. Ну, ладно. Давай объясню. От тебя мужики в отпаде. Мне один на ипподроме говорит – Вот это самка! – он, видите ли, не знал, что я твой муж. Думаешь, я ничего не знаю? Ещё как знаю.
        - Что ты знаешь! Говори. Хочешь сказать – говори! А я послушаю.
        - Нет, я послушаю. А ты говори. Сколько раз ты мне изменяла?
        - У тебя что - есть доказательства?
        - Зачем мне доказательства! Просто всё выплыло. Так, ровно, прямо. Как в кино. Забыл сфотографировать только.
        - Ладно. Разведёмся. Если докажешь, что изменяла.
        - Да не буду я ничего доказывать. И так всё видно.
        - Кретин. Иди отсюда. Я буду отдыхать. Завтра поговорим.
        - Завтра я уже отсюда у.бу. Сегодня ставлю тебя перед фактом.
        - А, до меня дошло. У тебя кто-то есть?! Да или нет! Отвечай.
        - Кроме тебя, я ещё никуда не вляпался. Ты же потенциально опасна. В принципе. За тобой мужики табунами ходят. Проходу не дают. Эти твои бесконечные командировки и есть доказательства. От тебя женщиной пахнет на расстоянии! У мужиков мозг мутится. А ты ещё стойку выработала свою собственную. Они после этого совсем с ума сходят. Думаешь, ничего этого не видно со стороны? Я в разъездах. Чем ты можешь ещё заниматься в моё отсутствие при таком раскладе? Ответ лежит на поверхности. Ублажаешь всех. Только это всё толстосумы. А твой папа твои дела покрывает. И с ними договаривается. Понятно я говорю?
        - Говори, говори, а я послушаю.
        - Ну, так вот, нашли козла, вроде меня. Зачем-то вам так надо. Чтобы у тебя был плотный брак с одним мужчиной. Чтобы муж был. Может, у вас клан какой-то фамильный. И вы шифруетесь. Ваш семейный клан. Плюс бабки. Думаешь, я не знаю, куда твой отец всё время мотается по своим делам? Прекрасно знаю. Он однажды прокололся. По своей дипломатической линии. Вызвал меня к себе, и говорит, если хочешь развлечься, я всё устрою. Но на стороне. Я же, как мужик, тебя понимаю. Но, чтобы никто ничего не знал! Будешь регулярно отдыхать от дел праведных. Так и сказал. И спросил потом, зачем я пью. Если хочешь трахнуть кого – трахни без выпивки, говорит. Только не пей так.
        - Дурак ты. Это он тебя проверял. Если бы ты согласился, враз бы дал тебе пинка под зад. И полетел бы ты, в свою тьму-таракань.
        - Вот и я о том же. Во мне он души не чает. И в тебе он тоже души не чает. Только, ты за своим папой след в след с его подачи. Это почти как родовой герб, всей вашей крови. Не пойму, напоследок, чем это я так к вам в душу запал? Тупостью своей или наоборот, умом.
        - И тем, и тем. Всё вместе.
        - А - признаёшь факт!
        - Ладно. Признаю. Если б не любила, не признала бы ни за что. А так – признаю. Жалко мне тебя. Хороший ты. Правильно всё говоришь. Одного только понять не можешь, что не хозяин ты сам себе. И я – не хозяйка. А хочешь по-другому, тогда вперёд! Только будешь потом жалеть. И как овцу будут стричь тебя - и в хвост, и в гриву. Надо тебе это? Вместо того, как ты тут живёшь? Со мной. С нами! С дочерью. Подумай, чтобы решить окончательно.
        - Вроде, убедила. Похоже на матриархат. Скажи правду. Сколько раз изменяла мне?..– пять раз по пять… Не могу посчитать. А что, обязательно на пальцах показывать? Так сказать не можешь?
        - Могу. Я счёт не веду. Примерно, только. Вот и показываю…
        - Ладно, мир. Только это, давай, пусть твой папа ничего не знает, пока. Я адаптироваться должен. И если что – пусть докторов своих ко мне присылает.
        - Договорились. Ну, иди ко мне, милый!..
        - Иду, моя прелесть! Я от тебя без ума!


Рецензии
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.