Смотрящий

1.

Если бы мы, такие, духи на ветках, сидели, как личинки, или как совы, и один такой дух Гена Янев вякал.

Жизнь сплошной наркотик, потому что до рожденья в комке, как пластилин, после смерти в сотах, как мёд, а во время жизни и отдельно и вместе, как будто вштырило и освободился.

Каждый раз переход на новый уровень, по крайней мере 4 раза. Про рождение и смерть мы не будем, потому что есть только 2 железных закона.

Тебя вштырило и ты освободился, если уж продолжать аналогию жизни с наркотическим опьяненьем.

Ты родился и ты умер, всё остальное – сплошная импровизация под частную ответственность, и это общий шанец.

Расширить границы видений, скатиться в ничто, подняться во всё, но быть отдельной вселенной, как чёрная дыра и звезда номер.

Там внутри в хромосомах-шромосомах изменялся опыт, если это была обитаемая ойкумена из эгоизмов про трагедию и драму.

Если же это был один такой голый Жутин на всю метагалактику номер, то он неизбежно аннигилировался в точку, и самовозвращался, как карма.

Мы же, конечно, про светлый опыт: в 11 лет – все-Бог, я-чмо, в 22 лет - Бог Бога Богом о Бога чистит, в 33 лет - бесконечность - 40 = бесконечность, в 44 лет – 1+1=1.

И тогда уже просто было вычислить собственно опыт. Астрал минус реал равно виртуал. Психика, интернет, хакерский взлом, телепатический наркотик.

Что человек это не описательное названье, типа как про медведя, ведающего мёд, вместо табуированного бога Бера, сразу обернёшься и оборотнем станешь.

Нет, целый, как целочка и целовальник, чисто почеломкаться, как этимология. И тогда сразу, что надо разруливать всё время, как драма и трагифарс.

И некогда глупостями заниматься, типа комфорта и государства, но всё равно чувство уюта, словно что-то громадное сделал.

Бога построил из запасных деталей или летишь на стрекозе в загробное царство.

2.

Теперь про политику. Я вообще-то бросил смотреть в интернете новостные сообщенья, потому что это информационный шум, сбивает с настоящего звучания всё время.

В 12 году на демонстрации в Москве выходило большинство покрасоваться, понадевать шапочку.

Как всегда большинство того цвета, красного, коричневого, чёрного, белого, как мода, как среда, день недели и место обитанья.

Но когда нескольких расстреляли и нескольких посадили, все сразу опомнились, что лучше не нарываться.

Но если знаешь тайнопись предмета, как грибник в лесу и как книжник в библиотеке, всегда можешь следить политическую интригу.

Настоящая интрига макросюжета, конечно, кто будет следующим ренессансом после Америки и России: арабы, Австралия и Канада, Китай?

Австралия и Канада, которые первые подписываются под тушенье всяких нигилистических пожаров, как первые нигилисты.

Китай, как лиса и добыча. Арабы, раздавленные собственным седым происхожденьем. Это всё макрополитика и нам неинтересно.

Нам интересней, что уже американский ренессанс был не империей угла, а империей шара, корпораций и хиппи.

Чем же будет новая империя? Лемурией? Атлантидой с драконами, бабой Ягой и Йодой, как на камнях Ики?

Так нам легче найти своё частное место. Вот буквальный вывод из новостных сообщений про девочек, нецелочек, недочек, зеков, прибитого на Красной площади за яйца, расстрелянного на мосту.

Настоящих героев, как мальчик из рассказа советского писателя Пантелеева «Честное слово» из детства.
 
Ему сказали стоять на посту, и он стоял, пока инеем не покрылся, как креогенная заморозка.

Над ним пошутили, но только такая недоразвитость перебивает информационный шум про трагедию в «Боинге» и западло фриков, ссыте на него, ребя, он ещё живой.

А главное логическое завершенье макросюжета, что это всё делалось не для Австралии и Канады, Китая и арабов, ну, суета нового ренессанса, а для, бля, чтобы вы видел, как мульти-пульти.

3.

Я теперь смотрю лишь мелодрамы про всеобщего любимца и серую мышку со своим представленьем о счастье, и как одно побеждает другое.

Мне даже кажется, что все жанры, стрелялки, франшиза, космоопера, постапокалиптика, индидрама, «Сумерки», лишь про это.

Я скачу, конечно, по всем клавишам, как самоучка, от макрополитики до ДНК-библиотеки, но ведь нот только 7, и люблю завершить одним ударом, как импровизатор.

Это по-прежнему работает. Это как когда переспишь, в смысле не с кем-то, а спишь допоздна, а потом напишешь рассказ, который раньше не получался.

Все слова сами приходят, как булыжники, круглые, тяжёлые и большие, ложатся на своё место.

Словно атомная подводная лодка «Курск» вошла в квантовое поле Земли, и пересоздала творенье.

Вот что позволяет подумать, что всё правильно делал в 12, 24, 36, 48, и что смотрящий, а не тщеславие-самолюбие.

Апрель 2015.


Рецензии