бессоница

бессонница, отдай... верни мой сон...
я  в нем хочу, как в небе раствориться...
забыть печаль, что плачет в унисон...
не биться в стекла раненою птицей...

бессонница, верни... отдай покой...
который отняла перед рассветом...
ты знаешь, мне так дорог миг такой...
в котором истина вдруг разольется светом...

бессонница, возьми себе печаль...
она меня так долго холодила...
позволь  забыть немножко… невзначай
мне боль, которую в себе носила…

бессонница, дай мне собой побыть…
не бей мне душу в миллион осколков,
хочу, хочу … да не могу забыть…
а помнить все… да, что в том толку…


Рецензии
Вот опять я зашел на Вашу страничку окунулся в искренность Ваших душевных стихов. Спасибо! В канун наступающих новогодних и рождественских праздников примите мои поздравления и пожелание радости, вдохновения и творческих удач в Новом году!

Виталий Буняк   23.12.2016 22:36     Заявить о нарушении
Виталий, дорогой, с наступающим Новым Годом!!!! Бесконечно рада видеть Вас у себя на странице... Желаю Любви, Здоровья, Финансового Благополучия, Счастья и Творческих Взлетов!!!!

Ирина Липова   24.12.2016 01:17   Заявить о нарушении
☺ ☺ ☺ ☺ ☺

Виталий Буняк   24.12.2016 23:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.