Уроки жизни не всегда легки

Я вначале его не любила.
Стать и манеры пленили меня.
На свидание к нему всё спешила,
Строила планы, мечтая, а зря.

А потом в сердце вспыхнуло чувство,
Не замечая лукавство, любя,
Отдала себя в жертву  бездумно,
Жизнь за это отплатила сполна.

Отдала ему сердце и душу,
Преданной, верной бывала всегда.
Замерзала, порою, я в стужу.
Ведь всё тепло для него берегла.

Пополам все невзгоды делила,
Где труднее брала на себя.
В безденежье его не корила,
Экономила,  где только могла.

О нарядах всю жизнь лишь мечтала,
Тратиться, он, не спешил на меня.
Но всё это, тогда, я не знала,
Всё утешала надеждой себя.

Что трудности, все, будут временно,
И счастье за руку возьмёт иногда.
Пойду в магазины уверенно,
Одену дочек, а также себя.

Шло время и вокруг всё менялось.
А вот нужда всегда рядом жила.
Она словно в мой дом прописалась,
Не на день,не на месяц, на года.

Пару раз в дом беда заглянула,
И забавляла себя как могла.
Мою жизнь в темноту окунула,
Приковала к кровати меня.

Бог помог, я болезнь одолела,
И в сердце надежда вновь родилась.
Ведь беда опустить не сумела,
Немощи в плен насовсем не сдалась.

Но беда бьёт туда, где больнее,
И предавать научила его.
Никогда не бывал он смелее,
Нож в спину воткнул мне очень легко.

И над болью моей насмехаясь,
Он планы стал строить, вскоре, с другой.
Наедине с собой оставаясь,
Не понимала, как жить мне одной.

Но желание жить победила,
Выше подняла обид всех и зла.
Взгляды на всё, мои, изменила,
Ценить стала больше дела, не слова.

\


Рецензии