8 глава

Владислав и Надя снова весь день провели в раздумьях, странные стоны пропали.
- Куда пропал этот Эрик? Мы ничего не сделаем без него.
- Не переживай. Он обещал, значит вернётся.
- Я больше не могу здесь находиться, я хочу домой, заплакала девушка.
-Успокойся, всё получится,  я знаю.
 Вдруг наверху зеркала начали  двигаться; одно из них отъехало в сторону, перед ребятами предстал огромный  балкон, на котором стояла Ульяна в тёмно-зелёном платье.
-Ульяша!, крикнул Влад, отзовись!
Ульяна посмотрела вниз, но своих друзей заметила не сразу:
-Как вы здесь оказались?
- Мы вбежали вслед за тобой, всё в порядке?
-Вроде бы.
- Кто этот Грей?
- Ангел поэзии. Он прекрасен и ужасен одновременно.
-Кошмар!, крикнула Надя.
-Да, сейчас Грей  куда-то ушёл по делам. Просил оставаться здесь, и если я не подчинюсь, то мне опять придётся терпеть эту боль.
-Как он делает тебе больно, вонзает в грудь меч или превращается в дракона?
-Хуже. Боль эта создаётся стихами. Грей их так читает, что без слёз слушать невозможно.
-Как твой ангел декламирует стихотворения? Поинтересовалась Надя.
-Это что-то волшебное.  Ощущение такое будто все произведения написаны его рукой, а не известными авторами. Но, тише, я слышу шаги. Кажется, он возвращается. Прощайте, девушка ушла вглубь, в комнату и закрыла за собой дверь.
Предчувствие девушку не подвело, Грей был тут как тут:
- ну и с кем ты разговаривала?
-Ни с кем, сама с собой.
- очень интересно,  сказал он и надел на палец кольцо с синим камнем. Я решил пойти тебе на поводу, но ради меня ты будешь носить это кольцо, это будет твой талисман.
- Я не хочу ничего носить, отпустите меня.
- Ах так крикнул он и положил руку на груди, от сильной боли Ульяна застонала.
***
Дни мелькали, всё смешалось в голове у девушки. Музыка потеряла для неё всякий смысл, на первый план вышла  поэзия. Но Эрика Ульяна по-прежнему любила и сильно скучала без него. Однажды Грей сказал ей
- Я решил  давать тебе уроки.
- Ты вообще о чём? Меня Эрик всему научил.
- не всему. Этих вещей твой почтенный Эрик не знает.
- Каких вещей?
- Придёт время, узнаешь.
- Спокойной ночи, дорогая Ульяна. Завтра я должен буду покинуть тебя на несколько дней. Не скучай.


Рецензии