9 глава

На этот раз ночь тянулась очень долго и мучительно. Заснуть никак не удавалось. Девушка потихоньку встала и вышла на балкон. Внизу, в круглой зале по-прежнему находились Владислав и Надя. Вдруг она услышала сладкий голос:
- Милая моя, идите сюда.  Ульяна оглянулась, Грея не было.
- Не бойтесь, прошу вас.
Неспешно наша героиня сделала шаг вперёд и остановилась:
- Чего вы от меня хотите?! Её голос сильно задрожал, а слёзы были готовы выплеснуться из глаз, но виду Ульяна старалась не подавать.
- Я хочу помочь вам, милая моя, стать примадонной.
- но мне уже помогает Эрик.
- Ангел музыки. Но не все секреты известны ему, а потому позвольте мне сделать кое-что для вас.
-ну если вы этого желаете, то я не против.
- Прекрасно, дайте мне свою руку. Прошу.
  Девушка протянула вперёд маленькую тоненькую ручку, и через мгновение увидела. Как её взяла чья-то тёплая рука. Подул сильный ветерок и поднял Ульяну вверх.
- Кто вы? Спросила она.
- Скоро узнаете. Не переживайте.   Ветер подул ещё сильней и закружил девушку в воздухе, через некоторое время она вылетела из окна.
-Ульяна, ты куда? Подожди. Это был голос Нади, Влад, глянь!
- Вижу, милая , вернись! Но девушка уже перестала замечать что-либо. Она всё продолжала лететь неизвестно куда.
***
- Что она себе позволяет! Кричал Влад: отдалась какому-то Грею, а мы стали пустым местом. Ты слышала мягкий голос?
- Да, но кто это, Грей? шёпотом спросила Надя.
- В том то и дело, что нет. Ты слышала манеру разговора? Так обращались друг к другу только 200 лет назад.
-Какой кошмар, что же будем… но договорить Наде не удалось, так как перед ребятами появился Эрик и заговорил:
-Как вы здесь. Не замёрзли?
- Нет, но Ульяна… с ней творится что-то странное. Однажды нам удалось взглянуть на неё – она выходила на балкон. Две минуты мы смогли с ней поговорить. Она поведала об этом Грее. Как он прекрасен и коварен одновременно. А сейчас Ульяна вылетела через окно, разговаривая с каким-то голосом, причём в манере 19 века.
- Это Грей просто перевоплотился и продолжает искушать вашу подругу.
-Что же будем делать? Спросила Надя, мне страшно.
- Я помогу вам пробраться в дом. Как только Ульяна вернётся берите её и убегайте. Этот напиток вам поможет, сделав вас невидимыми, Эрик протянул Владу бутыль с зеленоватой жидкостью. Не забудь про кольцо.
- Оно не работает, не знаю, что произошло.
-Дай мне его, пожалуйста, сказал Эрик. Владислав протянул кольцо. Эрик положил перстень на ладонь и нажал на рубин. Полился яркий свет, одно из зеркал разбилось, в стене образовался проход:
-Готово. Идите, друзья мои, и будьте осторожны.
***
Всё в этом доме казалось очень загадочным.
- Нас не заметят? Спросила Надя.
-Нет. Эрик же дал нам напиток, который сделает нас невидимыми.
   Друзья блуждали по комнатам – Ульяны нигде не было. Вдруг их внимание привлекла большая круглая дверь:
- не заперто, пошли, прошептал Владислав.
   Комната была огроменная,  сбоку стояла широкая кровать, в углу -  шкаф с одеждой, в центре – стол, заложенный бумагами.
-Что здесь написано? Спросила девушка. Влад подошёл поближе и прочитал несколько листов:
- Стихи известных авторов,  если хочешь, почитай.
 Надя схватила несколько листов. Чтобы прочитать и в результате помяла их.
-Молодец, Надежда, теперь нам беды не миновать!
Ребята пулей умчались из комнаты. Три дня они скитались по дому, прятались в разных комнатах – лишь бы их не заметили. На четвёртый день послышались шаги; Влад достал бутыль:
- Выпей два глотка, и мы станем невидимыми.
 Девушка сделала,  что требовалось, Влад выпил вслед за ней. Теперь можно было спокойно передвигаться и не прятаться за стенами. По коридору прошла Ульяна,  бледная и растрёпанная.  Она открыла угловую дверь и прошла в небольшую комнтаушку. Ребята последовали за ней.
-Как же я устала!  Сказала она самой себе и улеглась на кровать.
 Вдруг дверь распахнулась, в комнату вбежал молодой человек в сером костюме; лицо его ярко пылало от гнева:
-Ты, как ты могла это сделать! Я доверял тебе, а ты… Несчастная девушка, зачем тебе понадобились мои бумаги?!
-Я ничего не брала! Мне это не нужно!
- А чем  докажешь вот это? Он всунул ей в лицо помятый листок.
  У Влада с Надей всё похолодело внутри. Из-за их неосторожности подруга должна страдать.
- Что ж, ты получишь заслуженное  наказание. Он прикоснулся холодной рукой к её груди и сказал  - этот сон изменит тебя,  дорогая Ульяна.
Когда дверь за ним захлопнулась, Надя заплакала:
-Что же я натворила!!! Из-за меня наша подружка погибнет!
-Не  переживай, мы спасём её.
  Девушка лежала на кровати. Не шелохнувшись,  глаза были плотно закрыты. Влад взял Ульяну на руки и обратился к Наде:
-Надень мне на палец кольцо и поверни его в правую сторону.
 Надежда сделала  то, что просил её друг.
-Оказаться бы нам сейчас в доме Эрика! Воскликнул молодой человек.
Блеснул яркий свет, когда друзья привыкли, то увидели, что их желание исполнилось. Влад положил Ульяну в постель и уселся рядом. Надя стояла рядом и со слезами смотрела на всё это.  Вдруг её взгляд запал на руку подруги:
-Посмотри, этот Грей не оставил её без подарка.
- О чём ты говоришь?
-Взгляни, у неё на пальце кольцо.
-Откуда оно у неё?
-Грей подарил, больше некому.   Синий камень на кольце запылал ещё ярче.
- Когда она очнётся? Поинтересовалась Надя.
- Неизвестно, мы должны сидеть около неё и ждать пробуждения.


Рецензии