Мяфа в лоне великанши

ABRAXAS

А вы ноктюрн сыграть смогли бы
На флейте водосточных труб?

Владимир Маяковский.


Как-то раз, в начале века,
К Мяфе, в виде человека
Жившему в старинной вилле
Баронета Баскервиля,
Темной ночью постучали
В дверь. Не понял он вначале,
В неурочный час к нему
Кто стучит, и почему
Не дает ему покоя
На ночь глядя. "Что такое?"
Он в прихожей свет включил,
Отворил - и отскочил,
Обомлев при виде банши -
Не простой, а великанши -
Что в каминный зал вошла,
Черный плащ с себя сняла
И, представ пред ним нагой,
Ногу почесав ногой,
Обняла с неженской силой
Мяфу и сказала: "Милый!
Я неделю не  и б л а с ь!
В  лоне  плесень завелась!
Я наслышана - в усладах
Ты любовных мастер! Надо,
Чтобы ты и мне помог!
Не работает звонок -
Потому я и стучала
В дверь к тебе, хотя сначала
Все пыталась жать на кнопку!
Хочешь - дам тебе и в попку,
Но вначале, будь любезен,
Устрани скорее плесень
Мне из лона! Мочи нет!
Опостылел белый свет!
А зовусь я Маргаритой!"
Мяфу Риты габариты
Устрашили поначалу,
Но героя выручала
В жизни много раз смекалка.
Знал он точно: коли палка
Ощущается едва
В женском лоне, голова
(Ежели владеешь ловко
Ею) - лучше, чем головка,
Плесень выведет. У банши,
Маргариты-великанши,
Он работал головой,
Словно молот паровой,
В лоне...Ну, а вы смогли бы,
В животе копченой рыбы -
Братцы, спрашиваю вас! -
Провести хотя бы час?


Рецензии