Отверженная 4 глава

4
Сегодня воскресенье. Я договорилась погулять с Лизой.
О, черт! Уже десять часов, мне через полчаса надо уже быть на месте. Быстро одеваюсь и бегу на улицу, но вдруг меня тормозит мама.
-Элина, ты куда? Иди на кухню, я пожарила блинчики.
-Мам, прости, не сейчас. Я иду гулять.
-Ты никуда не пойдешь пока не позавтракаешь!
-Ну мам!
    Она уже не слушала меня. Я не могла больше это терпеть, я разворачиваюсь и направляюсь к двери. Видя это, мама окликает меня:
-Эл
Я ничего не отвечая, со всей силы захлопываю дверь. Первый раз в своей жизни я сделала так как хочу я.
Я опоздала на пять минут, Лиза уже ждала меня.
-Привет, Лиз
-Ой, Элина! А я и не заметила тебя. Чудесно выглядишь!
-Ахаха, прекрати, я надела первое, что попалось под руку.
-Значит у тебя просто все такое чудесное
Мы смеемся на всю улицу. Она льстила мне, но мне до безумства это нравилось.
-Куда пойдем?- прервала молчание я.
-Эм… без понятия.
-Пойдем в пиццерию, тут недалеко. А то я даже не позавтракала.
-Ну пошли.
Здесь очень уютная обстановка, но очень сильный запах табака.
К нам подходит официант, парень, лет двадцати.
-Дамы, выбрали что-то.
Мы переглянулись, я решила ответить.
-Нам не подали меню.
-Секундочку, сейчас исправлю.
Через полминуты он уже снова стоял у нашего столика.
-Можно мне кусочек Маргариты и стакан апельсинового сока. Лиз, а ты что будешь?
Она застенчиво уставилась в меню, изучая пиццу.
-Лиза, у вас шикарное имя. Для такой милой девушки я бы предложил Венскую пиццу.
Лиза начала заливаться красной краской, я видела, как у нее покраснели щеки и начали гореть ладони.
-Да… Да, я буду Венскую… пиццу…. и… и яблочный сок
-Хорошо, Лиза.
Десять минут  подождите, все будет в лучшем виде.- уходя, он не упустил возможности подмигнуть Лизе, когда она взглядом сверлила его спину.
-Лииииз- заманчиво улыбнувшись, произнесла я
-Аа?
-Ты похоже ему понравилась
-Глупости. Наверняка он так с каждой второй разговаривает.
-Но он то тебе понравился- не переставая улыбаться, сказала я.
-Перестань!
-Та ладно, что в этом такого.
-Все, замолчи! Он идет
Он подходит, держа в руках сок и непринужденно, как старый знакомый садится к нам за стол.
-Дамы, вот ваш сок, пицца скоро будет готова. О чем болтали?
-Да так о школе.
-Лиза, почему ты молчишь?
-Я? Эээ, я не молчу. Что я должно сказать?
О боже, как же она стесняется! Вы бы это видели! Все красная, что-то еле мямлит, так и еще все время в пол смотрит. Ужас просто! Я поняла, что нужно брать инициативу в свои руки.
-Так, ладно. Я отойду на минутку, пожалуйста… эм.. как тебя зовут?
-Максим, Макс.
-Макс, не дай ей заскучать.
-Без проблем!
-Эли, я с тобой!
-Я и одна справлюсь, развлекайтесь!
Видно было, что она начала злиться на меня, но я должна была дать им возможность побыть наедине.
Я захожу в туалет. Там две кабинки, одна из которых не работает, а другая занята! Прекрасно! Я постучалась.
-Да, да, сейчас- произнес всхлипывающий женский голос.
  Из кабинки вышла девушка, лет семнадцати. Только я хотела войти в кабинку, как она упала в обморок. Господи! Почему я? Надо что-то делать! С ужасными воплями я выбегаю из туалета и ору:
-Помогите! Кто-нибудь….
    Ко мне побегают Макс с Лизой, а за ними еще несколько посетителей.
-Я стою, а она… она выходит и падает.. тут.. прямо здесь..- пытаясь успокоиться говорю я
-Вызовите скорую! Что вы смотрите!- кричит во весь голос Лиза. Никогда не видела ее такой.
Макс начинает рыться в кармане, достает телефон и отходит в сторону.
       В приступе паники я начинаю разглядывать девушку. У нее очень длинные рыжие волосы, белая, как снег кожа, губы неаккуратно накрашены ярко-красной помадой, она ужасно худая, что даже через ее мешковатый свитер и широкие брюки видно ее кости.
Она похожа на нимфу. В раздумье я не замечаю, как возвращается Максим.
-Они сейчас подъедут.

        Скорая приехала удивительно быстро.
-Я поеду с ней- говорю я
-Да ты чего? Ты даже не знаешь кто она! Перестань!- нервно говорит Макс.
-Я сказала, я поеду с ней!- чуть не кричу я. Он решил замолчать. Вот и правильно!
Мы приезжаем к больнице. С детства их ненавижу. Но я не могла бросить эту беззащитную нимфу. Мне было очень жаль ее и я хотела знать причину ее обморока.
Я пятнадцать минут сижу около палаты, куда ее привезли, после чего выходит врач.
-Скажите, как она?
-У нее есть родители?
-Я не знаю!
-Кем вы ей приходитесь?
-Никем, я просто оказалась рядом, когда она упала. Что с ней?
-Милочка, отправляйтесь домой, пусть с этим разбираются ее родители!
-Что с ней?- грубым голосом, пытаясь закричать спрашиваю я
-Ну хорошо. Жива ваша пострадавшая, жива. У нее истощение
-Почему?
-Голодала наверное
-Зачем?
-Ну это уж вы у нее спросите.
-Как она?
-Все нормально. Полежит недельки две и поедет домой.
-А зачем лежать?
-Как же зачем? Лечиться
-От чего?
-Нервная анорексия
-Что это?
-Лучше не знай
Он пошел прямо по коридору. Я хотела пойти за ним, расспросить еще, но передумала.
Я достала из сумки телефон, три часа дня. Девять пропущенных от мамы. Я не хочу перезванивать. Я захожу в интернет и забиваю в поиске: Нервная анорексия.
Нервная анорексия – расстройство приема пищи, характеризующееся преднамеренным снижением веса, вызываемый и поддерживаемый самим пациентом, в целях похудения.
Сейчас мне было еще сильнее жалко ее, но я больше не видела смысла здесь оставаться и пошла домой.
Только как я вошла, ко мне подбежала мама.
-Пришла? Нагулялась? А то, что я места себе не нахожу тебя не волнует?
 Она перекрыла мне проход в комнату.
-Иди в гостиную, тебя отец ждет.
Значит разговор надолго. Сказать, что я ненавидела своего отца - ничего не сказать. Да и он ненавидел меня точно также.
Я вошла и плюхнулась на диван. Он тыкнул пальцем перед собой, тем самым показывая, чтобы я встала перед ним. Как меня бесило то, что он всегда чуть ли не валяется на диване, как бог, а я должна хоть два часа стоять и слушать его монотонную, бессмысленную речь. С мамой и то проще.
-Элина, как ты себя вела сегодня?
-Как хамка и безответственный человек, позор семьи.
-Что?
-Я сказала все за тебя. А теперь можно мне идти? Ужасно устала.
Недожидаясь ответа, я разворачиваюсь и ухожу к себе.
В комнату тут же вбегает мать.
-Ты как с отцом разговариваешь, дрянь?!
-Я хочу спать!
-Ты у меня поспишь! Так поспишь, что мало не покажется!
-Я правда устала!
-Устала? От чего? Гулять целыми днями ты устала? Больше карманных денег не увидишь, пока не будет нормального отношения!
Она выходи, а я опять начинаю рыдать. Как мне надоели эти скандалы!


Рецензии