Твой голос

Ахтунг: Гомосексуальные отношения, 18+
Написано под впечатлением от игры "Outlast" и главных героев)


Зевнув, я перевернулся на другой бок и увидел жену, которая лежала с закрытыми глазами рядом со мной. Лиза. Если бы ее у меня не было, то меня бы поймали. Больше бы я не жил.

— Спасибо тебе, —  шепчу ей и целую в лоб. Она что-то бормочет, открывает глаза и улыбается. Мое сердце пропустило удар. Как я мог ее разбудить...

— За что? — Спрашивает она и гладит мою щеку. Я закрываю глаза и наслаждаюсь ее нежным прикосновением.

— За все. Ведь ты для меня важнее всего.

Я люблю ее. Я люблю их. Я очень их люблю.

<Дорогая...>

Прозвучал в голове знакомый голос, отчего я резко раскрыл глаза. Мое сердце пропускает удар, но теперь от страха. Я встаю с кровати.

— Вейлон?

— Мне нужно в туалет. — Я больше не смотрю на нее, а выхожу из комнаты, закрыв за собой дверь.

— Нет... Нет! Ты мертв! Оставь меня, наконец, в покое! Пожалуйста. —  шепчу, осаждаясь на пол и пытаясь упорядочить мысли. 

Дорогая, тебе не хорошо?

— Исчезни из моей головы, — зашипел я.

Сердце неистово бьется в груди. Он должен уйти. Черт побери, он должен исчезнуть!

Я не уйду, дорогая, ведь ты принадлежишь мне.

Он взял меня на руки и понёс в ванную.

— Что? — Кричу я, отчего он зажал рукой рот. Он улыбается и запирает дверь. Я стою на дрожащих коленях между ним и свободой. Пожалуйста, нет. Я не хочу всего этого снова, нет! Пожалуйста...

— Ты... Ты мертв. Ты только в моей голове. Ты умер... Тебя больше нет... — говорю я, когда он убирает свою руку и смотрит в мои глаза. Сурово и целеустремленно они прокалывают мою душу.

Улыбка стала шире и безумнее.

— Дорогая, ты ничего не видела. Я думал, ты другая. Но получается, что ты такая же шлюха, как и они... — спокойно говорит он, убирая мои волосы за ухо.

Что это? Этого не может быть. Но ведь комиссар сказал мне, что он умер. Да я и сам видел это.

— Нет...

Его светлые глаза еще были красными, а шрамы на лице еще не зажили.

— Ты не знаешь, насколько сильно я люблю тебя... Ты и я... Я представляю это... Наши дети играют на улице, смеясь и радуясь... - он улыбается и обвивает мою шею руками. – Я забочусь о деньгах и, когда я возвращаюсь домой... Дети, естественно, уже спят, а ты ждешь меня... Ты будешь ждать меня в кровати... Я поцелую тебя и лягу рядом...

После этих слов он нажимает на горло, но не сильно. Его глаза блестят, а он приближается к моему лицу.

— Я люблю тебя, дорогая, — он дышит в мои губы, прикасаясь к ним.

Нееет! Я отвечаю на поцелуй, пробую кровь на своих губах. Что происходит? 

— Вейлон, все хорошо? — глухо слышится голос Лизы. Взгляд становится неподвижным, и он отпускает меня. Тяжело дыша, я ползу к туалету: меня вырвало.

— Шлюха, — зло шепчет он мне в ухо. Пыхтя, я пытаюсь рассмотреть его, но он исчезает.

— Вейлон? — Воскликнула Лиза, стуча в запертую дверь.

— Все нормально, я сейчас, —  я подполз к умывальнику, пытаясь встать, у меня кружилась голова.

— Точно? Все хорошо?

— Да, пожалуйста, иди спать, я сейчас приду...

Услышав отдаляющиеся шаги, я вздохнул. Мой взгляд падает на зеркало. На шее нет никаких следов. Это было… лишь воображение. Точно.

Прополоскав рот, я возвращаюсь в спальню. Лиза не спит, озабоченно рассматривая меня.

— Ложись... — тихо говорит она, и я ложусь. Ее тонкие руки обнимают меня. Я мягко целую ее.

                ~`~

— Вейлон... Мы не будем долго задерживаться, — говорит она, словно в тысячный раз просит прощения, я улыбаюсь ей.

— Все в порядке. Спокойно поезжай к родителям. Они будут очень рады видеть малышей.

— Я тебя люблю, — она целует меня.

— И я тебя люблю, — смеюсь и машу ей на прощание.
Шлёп. Я закрываю дверь, обдумывая, что мне нужно сделать.

— Не говорила ли Лиза постирать белье? — Вслух спрашиваю я себя.

<Шлюха...>

Я игнорирую голос и сортирую белье. Уже через полчаса машинка начинает стирать. Я иду в ванную и открываю кран. Смотрю как медленно она наполняется.

<Удивительно красиво...>

— Вейлон, это все твое воображение, — шепчу я, закрывая кран и опускаясь в воду. — Все это лишь воображение.
Закрывая глаза, я вытягиваю ноги.

— Ах... — прошептал я, чувствуя, что кто-то целует мою грудь.
НЕТ!

— Дорогая, какая у тебя мягкая кожа... — Его голос протыкает мое тело, прокалывая душу. Я открываю глаза. Он опускает свое голое тело ко мне.

— Тебя нет... — Он улыбнулся.

— Дорогая, я могу тебя поцеловать?

Этот вопрос раздражает меня, я рефлекторно киваю, а его губы гладят мою чувствительную кожу.

— Эдди... — пропыхтел я в знак согласия.

Его руки скользили по моему телу, возбуждая. Я откидываю голову назад, начиная стонать. Это приятно, но... Нелогично. Он — мужчина, пытавшийся сделать из меня женщину, к тому же его не может быть! Он умер, но почему...

— Дорогая, ты в задумчивости...

Его голос возвратил меня в реальность, и я придвигаюсь к нему, жадно целуя. Это нереально, все это сон. Все равно, что я здесь сделаю. Это нереально.

— Дорогая, — выдыхает он сквозь поцелуй.

Чувствую, как он разводит мои ноги. Ожидая, приподнимаю таз. Все, что здесь происходит — нереально. Я могу сделать все, что захочу.

— Ты называл меня шлюхой, — прошептал я, отчего он печально посмотрел на меня. 

— Прости, я был ревнив, — прошептал он, положив руки на мои плечи, — я люблю тебя.

Он говорит тихо и нежно, лаская. Я чувствую головку его члена, упирающуюся в мой анус. Я пыхчу: хочу чувствовать его в себе.

Медленно он проникает в меня. Ужасная боль, но я терплю, не прося остановиться. Когда он полностью вошел в меня, слезы вырываются из глаз.

— Ты так прекрасен, — он улыбается, облизывая мои губы. Его пальцы нежно поглаживали мои волосы.

— Ах, — кричу, прижимаясь к нему. Он задел простату; я захлебываюсь в эмоциях и теряю рассудок. Я  впиваюсь ногтями в его спину, покусывая кожу на шее. Все мое тело было напряжено, желало, чтобы Эдди наполнил его.

— Дорогая, — прошептал он, ускоряясь. Эйфория от следующего толчка дает в голову, как хмель, и я громко стону. Закрываю глаза и наслаждаюсь моментом.

                ~`~

— Вейлон?

Лиза? Устало открываю глаза.

— Ты соня, — она смеется, — ты так устал...

Раздраженно смотрю на нее. Ох...

Я все еще лежу в ванне. Вода уже остыла. Я смущенно улыбаюсь жене. Она целует меня. Медленно отстранившись, она подает мне полотенце.

— Спасибо, — говорю и поднимаюсь из ванны.

<Дорогая...>

Лиза, по-прежнему улыбаясь, вышла из комнаты. Я оборачиваюсь к зеркалу, увидев Эдди, который обнял меня.

— Да?

<Будешь ли ты моей невестой?>


Рецензии
Пришлось прочесть два раза, Яна, чтобы понять.
Понравилась зарисовка. Серые сочтут диссотиативным
расстроийством идентичности, зеленые - игрой разума.

С уважением, Мила

Мила Вальс   14.06.2015 15:34     Заявить о нарушении