Ты спишь, а утро всё не наступает

Ты спишь. Локоны рассыпались по подушке. Ресницы чуть дрожат.
Слегка приоткрыты губы, многих сводившие с ума.
Ты спишь - свернувшись в клубок, как кошка.
Ты спишь, разметавшись по атласным простыням как богиня.
Ты спишь, прижимаясь горячим животом , подогнув ногу в колене и грациозно изогнув спину.
Ты спишь, а я хочу войти в твои сны.
Я хочу войти в твою жизнь, в твою кровь, стать твоим дыханием, твоим миром.
Хочу, чтобы ты чувствовала меня, даже когда я далеко.
Это дико звучит, но еще более дико не быть с тобой, не быть в тебе, не быть возле тебя.
Нет, не держать, не удерживать, не мешать.
Просто быть. Просто знать. Просто видеть. Просто оберегать. Просто любить.
Но любить тебя не так уж и просто, а не любить - не возможно.
Ты спишь. Ты где-то в своём космосе, на своей планете.
А я кружусь вокруг неё вечным спутником, а сойти с орбиты уже не удастся, да и не хочется.
Ты спишь. Еще одна ночь. Еще одно утро.
Сколько их впереди этих утров?
Хмурых или солнечных, дождливых или туманных.
Хочется еще бесконечно много, но с тобой.
Так, чтобы сделать тебе апельсиновый сок или сварить ароматный кофе со специями.
Или сбегать в ближайшую кофейню за твоим любимым латте.
Хотя я и его научусь готовить, только скажи.
Но, сейчас ты спишь. А утро всё не наступает.


Рецензии