Лисичка

- Ой - Борис Олегович – как я рада – проходите-проходите – будьте как дома.

- Здравствуй Любонька. Ты всё хорошеешь. Были бы все такие работницы-красавицы у меня – да не было б цены нашему производству.

- Ой, не смущайте… Вы тоже хорошо выглядите – поправились немного.

- Есть такое дело. Мне жена говорит, что прёт меня сильно от мучного… А зачем мне красота, Любонька?

- Нет-нет, Борис Олегович, вы мужчина ещё тот!..

- А что ж, Любонька, муж звонит?

- Звонит – волнуется: как вы его на той неделе в командировку отправили, так всё интересуется, утвердили или нет.

- А ты что? Сказала небось, что я приду, бумаги согласовать?

- Нет-нет… А зачем? Если всё нормально будет, так я его сразу и обрадую. Да вы присаживайтесь. Вот я и бутылочку приготовила…

- Что ты Любашенька… Бутылочку я свою принёс. Давай первую по полной, чтоб быстрее эти формальности утрясти. Дело то жизненное, сама понимаешь.

- Кха… Вы извините, меня. Ох, и крепкая она.

- Ничего-ничего. Эх Любонька, жизнь-то какая… Живут люди, а про любовь и забыли давно. Так… серые будни. А душа-то болит. Душа изранена. Там не то что раны, а дыры целые, понимаешь… Да. Две дыры. Одна любовь исторгает, а другая любовь принимает. Эти дыры и терзают нашу душу Любонька. Да ты ешь-то, ешь… Тут не слёзки пускать надо, а радоваться полноте жизни надоть…
-----------------------------------

- Ой, Борис Олегович, ну мне так немного неудобно и непривычно, как-то… Ну что же это такое? И… потею я сильно – ничего?

- Ничего Любонька, - слизывая капельки пота с её плеч, - не всегда любовь бывает только сладкой – иногда и горькой. Сейчас чуток отдохну и ещё разок.
-----------------------------------

- Хорошая ты хозяйка Любонька. Комнатка маленькая, но чистенько всё, аккуратненько.
Дайка-ка мне дипломат. Пора уж. Моя, небось, волнуется…

- Борис Олегович, а как же бумаги согласовать? Я ж так и умру от волнения…

- А… Бумаги. Да они уже как неделю назад утверждены. Всё у меня и лежало. Я тут забегался – всё забывал тебе сказать. Поздравляю Любань. Двухкомнатная твоя. Ох и повезло ж тебе, лисичка… Да ты не смущайся – мужу позвони – порадуй.

- Ой, спасибочки вам – обязательно позвоню.


Рецензии